Другие методы рекламы

Кратко перечислим менее популярные и, как правило, охватывающие меньшую аудиторию методы интернет-рекламы.

На очень большом числе тематических сайтов имеется соответствую­щий им по теме набор конференций, так что их поиск предприниматель может начать именно с крупных веб-сайтов, имеющих отношение к его бизнесу. Например, на сервере www.auto.ru находится крупнейшее собра­ние конференций, посвященных автомобилям.

Каждый news-сервер имеет набор конференций, и, если коммерсант не нашел интересующую его конференцию, он может использовать дру­гой новостной сервер.

Реклама на досках объявлений тоже может привести на сайт компании посетителей. Доски объявлений сгруппированы по тематикам и работают по принципу газет бесплатных объявлений. В отличие от дискуссионных листов, конференций и прочего на досках объявлений можно и нужно публиковать именно рекламу, для этого они и были созданы.

Не стоит посылать объявление на одну доску более одного раза в день. Объявление должно быть не слишком длинным (желательно не более че­тырех строк). Время от времени можно менять текст объявления. Если на сайте установлен анализатор лог-файлов, то можно определить, насколь­ко эффективен тот или иной текст объявления и место его публикации (по числу переходов с него на сайт).