Другие методы рекламы
Кратко перечислим менее популярные и, как правило, охватывающие меньшую аудиторию методы интернет-рекламы.
На очень большом числе тематических сайтов имеется соответствующий им по теме набор конференций, так что их поиск предприниматель может начать именно с крупных веб-сайтов, имеющих отношение к его бизнесу. Например, на сервере www.auto.ru находится крупнейшее собрание конференций, посвященных автомобилям.
Каждый news-сервер имеет набор конференций, и, если коммерсант не нашел интересующую его конференцию, он может использовать другой новостной сервер.
Реклама на досках объявлений тоже может привести на сайт компании посетителей. Доски объявлений сгруппированы по тематикам и работают по принципу газет бесплатных объявлений. В отличие от дискуссионных листов, конференций и прочего на досках объявлений можно и нужно публиковать именно рекламу, для этого они и были созданы.
Не стоит посылать объявление на одну доску более одного раза в день. Объявление должно быть не слишком длинным (желательно не более четырех строк). Время от времени можно менять текст объявления. Если на сайте установлен анализатор лог-файлов, то можно определить, насколько эффективен тот или иной текст объявления и место его публикации (по числу переходов с него на сайт).