Школа актива 20.02.2013 Краснопахорская школа
время | название | содержание | о чем не забыть |
10:00 | Планерка | Материалы: Футболки Бумага, ручки, маркеры, планшеты, планы Маршрутные листы | q Получить футболку, план q Сверить часы. q Зарядиться хорошим настроением. q Узнать номер группы и место для работы. q Распределить игры на миксер q Найти места для треков на вертушку q Получить список группы |
11:30-12:30 | Общий сбор в актовом зале: распределение на группы Игры с залом, приветствие, знакомство с орг. группой | Рам-сам-сам Гиппопотам Калина Главы, рамены… Лавата | q Вставать между детьми, особенно неактивными. q Активно участвовать q Улыбаться!!! |
12:30-13:15 | Работа в группах: - игры на тактильный контакт - игры на знакомство, - игры на взаимодействие; q название и девиз группы, q ожидания участников q правила работы в группе q правила вертушки | Привет, я рад тебя видеть… Снежный ком Ахой Путаница | q Поиграть q Проверить списки q Узнать об ожиданиях. q Придумать название и девиз q Проговорить правила поведения в зале q Держать темп и настроение. q Отмечать лидеров и аутсайдеров, поддерживая их. q Любить и уважать своего напарника. q Объяснить правила вертушки |
13:20-14:20 | ОС Старт вертушки | Бытовые механизмы Путаница Веревочное кольцо Постройся по… Продолжительность одного трека 5-7минут | q Трекер весело приветствует подходящую к нему команду и спрашивает у них название и девиз q Объяснение правил q Прохождение трека оценивается по трехбалльной шкале (плохо, хорошо, отлично) q Трекер проставляет баллы в маршрутном листе q Куратор не помогает ребятам, но следит внимательно, подбадривает, хвалит, переживает за них, отмечает для себя лидеров и аутсайдеров. |
14.20-14:30 | Работа в группах: анализ вертушки | Маршрутные листы не забыть сдать!! | q Похвалить ребят. q Выявить и проанализировать недочеты. q Проанализировать, соблюдались ли правила, не нужно ли что-либо дополнить. q Узнать, какие треки больше понравились, какие не понравились |
14:35- 14:45 | Общий сбор: q подведение итогов вертушки q вводная на написание сценария | Буквы для сценариев | q Следить за дисциплиной в зале q Поддерживать аплодисментами все команды |
14:50- 15.10 | Работа в группах: написание сценария | q Сценарийдолжен иметь начало, завязку, кульминацию и концовку!!! q Все слова сценария должны начинаться на полученные буквы q Сценарий должен быть написан понятным разборчивым почерком | |
15.15-16.00 | Обмен сценариями, подготовка театрализованного выступления | q Выступление должно быть поставлено по полученному сценарию, текст сценария может быть использован в качестве голоса за кадром q Время выступления не 5 минут! q Если сценарий не соответствует этике выступления на сцене, изменить необходимые сцены! q Проговорить с ребятами правила выступления на сцене: не поворачиваться спиной к зрителям, говорить громко и в зал и т.д. q Обязательно прорепетировать! q При необходимости разделить ребят на минигруппы при подготовке q Не вмешиваться в процесс подготовки со своими идеями, только корректировать качество подготовки, давать комментарии по логичности выступления и общей картинке на сцене q Насчет музыки подойти до 15.50!! | |
16.00-16.40 | Общий сбор: q выступления групп q подведение итогов | q Следить за дисциплиной в зале q Поддерживать выступающих | |
16.40-17.00 | Работа в группах: q Рефлексия дня | q Проанализировать выступление и действия команды, плюсы и минусы q Общие впечатления по дню, эмоции q Ритуал прощания q Рассказать про РСМ, сообщить о нашей группе вконтакте, пригласить на мероприятия, рассказать, что мы готовы помогать школе в проведении внутришкольных мероприятий |