Состав основной тормозной системы

Тормозная система состоит из следующих устройств:

1. Задатчики давления УЭ62А-2 (4 шт.) Расположены по два под педа­лями пилотов и связаны с ними. Каждый задатчик состоит из двух одинаковых датчи­ков, один из которых работает на основную, а второй - на резервную систему торможения.

УЭ62А-2 состоит из КВ выдачи сигнала в блок управления тормозами (БУПТ) и из задающего датчика трансформаторного типа, сигнал с которого пропорционален нажатию педалей.

2. Агрегаты управления УГ-166-2 (2 шт.)- по одному на тележку шасси. Агрегат преобразует электрический сигнал в давление, которое подается на тормоза. Имеет два канала управления, соответственно для передней и задней пары колес.

 

Рис. 10.19. Функциональная схема одного канала тормозной системы

 

3. Датчики обратной связи ДОСМ (4 шт.). Расположены на тележках шасси по два датчика. Один датчик работает с передней, второй - с задней парой колес. Каждый датчик выдает электрический сигнал, пропорциональный давлению в соответствующей паре колес, в БУПТ. Датчики - трансформаторного типа.

4. Электромашинные тахогенераторы МТТГ-500 (8 шт.) - по одному на каждом колесе. Сигнал с тахогенератора, пропорциональный угловой скоро­сти качения колеса, подается в блок управления тормозами, обеспечивая контроль за относительным проскальзыванием колеса, которое не должно превышать 50%.

5. БУПТ-24 - блок управления тормозами (электронный). Обеспечивает управление процессом торможения без юза, с максимальной эффективностью. При этом БУПТ преобразует сигналы с задатчиков давления, датчиков обратной связи и МТТГ в сигналы управления УГ-166-2.

6. Электрогидравлический распределитель агрегат 774600 НГЖ. Находится рядом с соответствующими агрегатами управления УГ-166-2 и служит для подачи давления к ним.

Резервная тормозная система устроена аналогично. Она использует те же задатчики давления УЭ62А-2 и электромашинные тахогенераторы МТТГ-500/5-3С, что и основная система торможения. Остальные агрегаты используются только в резервной системе. Дополнительно в резервной системе выполнен канал стояночного торможения.