Хиты и состояния здоровья

 

Максимальное количество хит понтов (HP) здоровья для расы:

Люди – 10 HP
Вампиры – 12 HP
Эльфы – 12 HP
Оборотни - 15 HP (в любой форме)
Зомби - N HP (мастер впишет подходящее обстоятельствам и состоянию зомби значение в новый папорт).
Дух леса - 20 HP.
Ангел/демон - 15 HP

Легкое ранение - до 7 HP. Персонаж может сколь угодно долго пребывать в состоянии легкого ранения. Автоматическая регенерация отсутствует.

Среднее ранение - от 6 до 4 HP. Персонаж чувствует боль. Он не может передвигаться с нормальной скоростью, но все еще может сражаться. Персонаж может сколь угодно долго пребывать в состоянии среднего ранения.

Тяжелое ранение - от 3 до 1 HP. Персонаж в состоянии тяжелого ранения не способен сражаться, пользоваться магией и может передвигаться только с посторонней помощью или ползком / на четвереньках. Персонаж может сколь угодно долго пребывать в состоянии тяжелого ранения.

Кома - 0 HP. Персонаж теряет сознание и просто лежит на земле, не подавая признаков жизни. Состояние длится 300 сек., после чего персонаж умирает. Он оставляет на месте смерти свой паспорт, надевает белую повязку на голову и идет к мастерам на покаяние.

Ангелы, демоны, Дух леса и оборотни самостоятельно поднимаются из состояния "кома" через 300 сек. в состоянии тяжелого ранения.
Добить ангела, демона или Духа леса можно только оружием из звездного металла. Оборотня можно добить обычным оружием.
Если ангел или демон лишился головы или был сожжен заживо, он также погибает. Отрубить голову можно только боевым оружием (мечом или топором). Оружие при этом не обязательно должно быть сделано из звездного металла.

Смерть. Мертвого персонажа можно оживить, превратить в зомби или призвать в качестве призрака.

Зомби может пребывать только в двух состояниях: "здоров" и "мертв".

 

Отравление - эффект можно получить только в лесах при встрече с ядовитыми монстрами. Отравленному игроку мастер по окончанию боя клеит на видное место зеленый чип, на котором пишет время отравления. Каждые 3 минуты, начиная с указанного момента, игрок теряет 1 HP.
Избавиться от отравления можно или с помощью магии или с помощью нейтрализующего яд зелья у лекаря.

 

Увечье - игрок получает увечье, если одна из его конечностей теряет дееспособность. Игрок, получивший увечье руки, не может большое пользоваться двуручным оружием. Получивший увечье обеих ног не может передвигаться без посоха / трости / посторонней помощи.

Увечье можно получить:
- в результате пытки;
- в результате телесного наказания;
- добровольно (для усиления магических способностей носителя "искры");
- в результате крайне неудачного столкновения с некоторыми монстрами.
Увечье на игре не может быть вылечено.
Увечье маркируется подвязываением красной мастерской ленточки на поврежденную конечность или на лоб (в этом случае персонаж считается ослепшим).
Нанесение 1 увечья самому себе (или в результате телесного наказания) приводит к потере 4 HP.