Глава 10. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста

с нарушениями поведения и деятельности...................................................................................................... 256

1.Социальная дезориентация............... ……………………... 260

2. Негативное самопредъявление ....................................... 263

3. Семейная изоляция.......... ………………………………….268

4. Хроническая неуспешность ……………………………….269

5. Уход от деятельности .................................................... 272

6. Вербализм...................... …………………………………... 275

Глава 11. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста со сложными и множественными нарушениями………...................... 278

1. Этиология сложных и множественных нарушений развития у детей ……………………………………………. 278

2. О классификации сложных и множественных нарушенийразвития у детей…………………………………….......... 283

3. Проблемы воспитания ребенка со сложными

и множественными нарушениями в семье................... ..287

4. Задачи специального дошкольного воспитания ребенка

со сложными и множественными нарушениями ........... 289

Краткий словарьпонятий и терминов...................................... ……… 300