Глава 10. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста
с нарушениями поведения и деятельности...................................................................................................... 256
1.Социальная дезориентация............... ……………………... 260
2. Негативное самопредъявление ....................................... 263
3. Семейная изоляция.......... ………………………………….268
4. Хроническая неуспешность ……………………………….269
5. Уход от деятельности .................................................... 272
6. Вербализм...................... …………………………………... 275
Глава 11. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста со сложными и множественными нарушениями………...................... 278
1. Этиология сложных и множественных нарушений развития у детей ……………………………………………. 278
2. О классификации сложных и множественных нарушенийразвития у детей…………………………………….......... 283
3. Проблемы воспитания ребенка со сложными
и множественными нарушениями в семье................... ..287
4. Задачи специального дошкольного воспитания ребенка
со сложными и множественными нарушениями ........... 289
Краткий словарьпонятий и терминов...................................... ……… 300