Работа над предложением

Закрепление умения правильно использовать в предложении словосочетания по способу согласования. Согласование глагола с именем существительным среднего ^ола (море), мужского и жен­ского рода с основой на мягкий знак (степь, картофель), с отвле­ченным значением (жизнь, борьба), в собирательном значении (стая, листья).

Практическое использование в речи синтаксических конструк­ций с однородными членами предложения, соединенными союзами и (без перечисления), а, но и без союзов; безличных предложений (вечереет.); сложносочиненных предложений с союзами и, а, но, однако и без союзов; сложноподчиненных предложений, выражаю­щих причину (почему? отчего?), цель или начало действия (зачем? с какой целью?), условие (при каких,условиях?), сравнение, (к а к?).

Практическое обобщение в распознавании грамматических признаков имен существительных. Различение и употребление суще­ствительных в единственном и множественном числе в зависимости ОТ их грамматического значения в предложении..

Практическое овладение основными падежными значениями. Правильное употребление предлогов с именами существительны­ми в единственном и множественном числе в различных падежах.

Закрепление практического умения согласовывать существи­тельные с глаголом в числе, роде.

Формирование понятий об именах прилагательных как о словах обозначающих признаки предметов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? какие? Изменения по родам и числам зависимости от существительного, с которым они связаны.

Образование сравнительной и превосходной степени качествен­ных прилагательных и правильное их употребление.