ОПРЕДМЕЧЕННЫЙ ОБРАЗ

Многое мы можем узнать о своем партнере по тем вещам, которые он создал сам. Речь идет о результате многогранной деятельности человека. Ясно, что судить о директоре завода, о его деловых качествах по дизайну выпускаемой продукции можно только с определенными до­пущениями. Но тот же директор регулярно «создает» на своем рабочем месте деловые бумаги, которые посылает своим конкурентам и партнерам.

Представьте, получаете Вы от потенциального партнера, о сотруд­ничестве с которым давно мечтали, деловое письмо с определенной ин­формацией и предложениями. А в том письме «Вы» с маленькой буквы, где-то проскользнула ошибка. Бумага, на которой напечатано письмо, желто-серого цвета и какая-то несолидная. Вроде бы мелочи. Но очень сомнительно, чтобы Вас такое послание сразу заинтересовало. Потому что возникают вопросы о неуважительном отношении к партнерам, о недостаточной грамотности. Ну, а если у фирмы нет денег даже на приличную бумагу, то можно ли доверять такому партнеру в серьез­ных делах? Составляя деловое письмо, не упускайте ни одной детали. Важны, и содержание, и форма. Они и есть Ваш овеществленный имидж.