Listening

· Полилог – обсуждение преподавателем и двумя учениками проекта

 

Рецепция устных и письменных текстов (использованные типы заданий) Reading · прогнозирование: определить основную идею текста по иллюстрации и последнему абзацу · соотнести людей и высказывания · заполнить пропуски в предложениях словами из текста · выбрать наиболее подходящее заглавие из 4 предложенных · краткое содержание текста (7 предложений) Контроль   БУ: правильное выполнение заданий закрытого типа по тексту минимум на 50% . ПУ: правильное выполнение заданий закрытого типа по тексту минимум на 85% из 100%. Написание краткого изложения текста.
Listening · выбрать из предложенных вариантов упомянутые в аудировании · дополнить предложения словами из аудирования БУ: правильное выполнение заданий закрытого типа по тексту минимум на 50% из 100%. ПУ: правильное выполнение заданий заданиями закрытого типа по тексту минимум на 85% из 100%.
Продукция устных и письменных текстов Speaking · монолог – описание школы · монолог-описание достижения · диалог на заданную тему с использование тематического вокабуляра · дискуссия на заданную тему с использованием тематического вокабуляра. Монолог (1-2 минуты) по предложенному плану (см. параметры и критерии оценки устного ответа (монолог)) Работа в группах. Диалог-ролевая игра (начальник-подчиненный, студент-преподаватель, коллеги) с использованием различных форм вежливости (см. параметры и критерии оценки устного ответа (диалог, ролевая игра) Монолог Б.У. Задание выполнено. Но тема раскрыта не в полном объеме. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией. Высказывание организовано логично. Но не всегда прослеживается структура высказывания. Словарный запас достаточен, но наблюдаются некоторые трудности с подбором слов. Используется структуры, в целом соответствующие поставленной задаче. В основном речь понятна. Использованы разнообразные грамматические конструкции; ошибки отсутствуют или редки и не являются грубыми П.У. Задание полностью выполнено. Тема раскрыта в полном объеме. Социокультурные знания использованы в полном объеме. Высказывание организовано логично. Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания. Словарный запас адекватен теме. Имеется разнообразие используемого речевого и языкового материала. Практически отсутствуют ошибки в грамматических структурах(2-4). Речь понятна. Все звуки произносятся правильно. Используются сложные грамматические структуры (разные типы сложноподчинённых предложений с относительными местоимениями Диалог: Б.У. Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены . Коммуникация немного затруднена. Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Говорящего иногда сложно понять из-за неправильного произношения и/ли тихого голоса; Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. П.У. Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. Артикуляцию говорящего легко понять; Темп речи нормальный; Звучание достаточно громкое; Интонирование верно; Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.
Writing · написание эссе-рассуждения   БУ: Написание эссе по заданию, ответ на которое уже обсуждался ПУ: Написание эссе на еще не обсуждавшуюся тему (Ready for IELTS coursebook, p.101) (см. критерии написания эссе)