Listening

· обсуждение проекта - case study - о спортивном клубе

 

Рецепция устных и письменных текстов (использованные типы заданий) Reading · прогнозирование: определить содержание текста по ключевым словам · выбрать верный ответ о содержании текста из нескольких предложенных, · установить соответствие или несоответствие утверждений прочитанной информации, · ответить на вопросы по содержанию таблицы · ответить на вопросы по содержанию текста, выбрав один из 4 вариантов ответа Контроль     БУ: правильное выполнение заданий минимум на 50% ПУ: правильное выполнение заданий минимум на 85%
Listening · дополнить заметки фактической информацией · прослушав текст, заполнить попуски в таблице · дополнить текст словами/словосочетаниями/предложениями из прослушанного, · выбрать темы из нескольких предложенных, соответствующие содержанию прослушанного ·   БУ: правильное выполнение заданий минимум на 50% ПУ: правильное выполнение заданий минимум на 85%
Продукция устных и письменных текстов Speaking · монолог – описание спортивного мероприятия · монолог-выражение своего мнения о видах спорта · диалог на заданную тему с использование тематического вокабуляра · дискуссия о пользе спорта Монолог-описание продолжительностью 1-2 минуты(см. параметры и критерии оценки устного ответа (монолог)) Монолог-выражение своего мнения продолжительностью 30-60 секунд Диалог или полилог-обмен мнениями (см. параметры и критерии оценки устного ответа (диалог, ролевая игра) Монолог Б.У. Задание выполнено. Но тема раскрыта не в полном объеме. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией. Высказывание организовано логично. Но не всегда прослеживается структура высказывания. Словарный запас достаточен, но наблюдаются некоторые трудности с подбором слов. Используется структуры, в целом соответствующие поставленной задаче. В основном речь понятна. Использованы разнообразные грамматические конструкции; ошибки отсутствуют или редки и не являются грубыми П.У. Задание полностью выполнено. Тема раскрыта в полном объеме. Социокультурные знания использованы в полном объеме. Высказывание организовано логично. Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания. Словарный запас адекватен теме. Имеется разнообразие используемого речевого и языкового материала. Практически отсутствуют ошибки в грамматических структурах(2-4). Речь понятна. Все звуки произносятся правильно. Используются сложные грамматические структуры (разные типы сложноподчинённых предложений с относительными местоимениями Диалог: Б.У. Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены . Коммуникация немного затруднена. Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. Говорящего иногда сложно понять из-за неправильного произношения и/ли тихого голоса; Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. П.У. Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. Использованы разные грамматические конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. Артикуляцию говорящего легко понять; Темп речи нормальный; Звучание достаточно громкое; Интонирование верно; Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.
Writing · описание таблицы · перефразировать предложения, используя предложенные конструкция БУ: Текст отражает все основные элементы описания (вступление, оформление основных тенденций в виде предложений.), тезис сформулирован нечетко, перечисление основных изменений в виде списка. ПУ: Текст отражает все основные элементы описания (вступление, оформление основных тенденций в виде предложений. заключения), во вступлении сформулирован тезис, в основной части отражены статистические данные ВУ: Текст отражает все основные элементы описания (вступление, основная часть, заключения), во вступлении сформулирован тезис, в основной части отражены статистические данные, примеры, объяснения доказательства выражены ключевыми словами/фразами