Только имя, звание и номер жетона

Покажите мне того, кто не может описать свою жизнь на двух страницах, и я покажу вам легкомыс­ленного или самовлюбленного человека.

Джеймс Кеннеди

Резюме, составляемые людьми творческих профессий, отличаются (и во многом!) от традиционных резюме, которые составляют претен­денты на обычные "линейные" должности, например, менеджеры по сбы­ту или специалисты по финансам. Известен случай, когда один моло­дой человек, только что закончивший колледж, подавал заявление о приеме на работу в рекламное агентство экстра класса. Как вы догады­ваетесь, у него не было никакого опыта работы. (Юный и зеленый, он еще не знал, что многие работодатели действительно проверяют фак­ты, изложенные в резюме.) Его резюме оказалось полнейшей художе­ственной выдумкой — плодом поистине творческого подхода. Несколь­ко дней спустя ему позвонил вице-президент рекламного агентства и сказал: "Ваше резюме полно противоречий, полуправда перемежает­ся в нем наглой ложью. Добро пожаловать в нашу компанию!"

Резюме не гарантирует вам трудоустройства, но его все равно необходимо иметь под рукой. Резюме позволит вам войти в компа­нию через парадный вход, а без него вас, скорее всего, вежливо вып­роводят через заднюю дверь.

Сейчас издано много доступных книг о том, как правильно соста­вить резюме и сопроводительные письма. Если вам нужно изучить основы этого искусства ("напишите вверху свое имя", "не забудьте указать свой контактный телефон", "объем резюме не должен превы­шать двух страниц" и т.д.), прочтите одну из них. Нижеследующие рекомендации предназначены для творческих людей, желающих ис­пользовать долю своих творческих способностей в увлекательном процессе поиска новой работы.