В ПОЛОЖЕНИИ НА СПИНЕ

Учитель либо укладывает ребенка на свои предплечья (поддержка способом «водная подушка»), а пальцами обхватывает верхние части его бедер либо обхватывает ступни ребенка, лежащего в «чепчике русалки» или с поддержкой под затылок подвеской, находящейся в руках ассистента.

В одном из этих положений надо на первых трех занятиях попеременно сгибать в коленных суставах и выпрямлять ноги ребенка («велосипед»);
на последующих трех занятиях — производить попеременные движения его свободно вытянутыми ногами (кроль);
на очередных трех одновременно сгибать ноги в коленных суставах, разводить колени, затем выпрямлять и смыкать их (брасс).

Как видите, все это аналогично упражнениям на пеленальном столе. Количество их тоже такое. Все эти упражнения можно проводить и в динамике, то есть во время медленной прямой проводки (ассистент поддерживает ребенка на подвеске либо малыш держится на воде с помощью «чепчика русалки»).