Принципы отбора содержания и организации учебного материала

научности – соответствия содержания образования уровню современной науки;

доступности – соответствия излагаемого материала уровню подготовки студентов;

системности, ориентирующего студента на раскрытие целостности дисциплины, выявление связей в ней и сведение их в единую теоретическую картину;

целостности – взаимосвязь между разделами дисциплины;

связи теории с практикой, показывающей важность применения фундаментальных знаний для решения теоретических и прикладных задач;

модульности – укрупнения дидактических единиц.

Содержание дисциплины распределяется между лекциями, семинарскими, практическими занятиями и самостоятельной работы студентов. В лекционном курсе рассматриваются общие теоретические положения, на семинарских занятиях закрепляются теоретические знания, полученные в лекционном курсе. На самостоятельное изучение выносятся вопросы, связанные с систематизацией знаний, работой с терминами, изучением дополнительной литературы.