Принципы отбора содержания и организации учебного материала
научности – соответствия содержания образования уровню современной науки;
доступности – соответствия излагаемого материала уровню подготовки студентов;
системности, ориентирующего студента на раскрытие целостности дисциплины, выявление связей в ней и сведение их в единую теоретическую картину;
целостности – взаимосвязь между разделами дисциплины;
связи теории с практикой, показывающей важность применения фундаментальных знаний для решения теоретических и прикладных задач;
модульности – укрупнения дидактических единиц.
Содержание дисциплины распределяется между лекциями, семинарскими, практическими занятиями и самостоятельной работы студентов. В лекционном курсе рассматриваются общие теоретические положения, на семинарских занятиях закрепляются теоретические знания, полученные в лекционном курсе. На самостоятельное изучение выносятся вопросы, связанные с систематизацией знаний, работой с терминами, изучением дополнительной литературы.