XXIII. Для чего необходимо знать пропорции частей головы и фигуры человека?

a) чтобы изображать красивого, идеального человека;

b) чтобы не придерживаться их в работе;

c) чтобы не допускать грубых ошибок в рисунке.

 

XXIV. . Соответствуют ли старинные каноны пропорций фигуры пропорциям живой натуры?

a) соответствуют всегда;

b) соответствуют частично;

c) вообще не соответствуют.

 

XXV. Какая мышца человеческого тела самая длинная?

a) прямая живота;

b) трапецевидная;

c) ременная.

 

XXVI. На каком уровне располагаются внутренняя и наружная лодыжки голени?

a) наружная располагается ниже внутренней;

b) располагаются на одном уровне;

c) наружная располагается выше внутренней.

 

XXVII. Главная задача при рисовании скелета и анатомических моделей человеческой фигуры:

a) передача материальности;

b) тональное, пространственное решение;

c) анатомический и конструктивный анализ.

 

XXVIII. В чем проявляется выразительность рисунка?

a) в умении передавать материальность;

b) в умелом использовании выразительных возможностей рисовальных материалов при решении изобразительных задач;

c) в умении передавать сходство.

 

XXIX. Конструктивный рисунок – это:

a) организация пространственно-перспективных связей изображения;

b) линейное изображение предмета;

c) подробный разбор тональных отношений.

 

XXX. Используется ли в работе над рисунком частей фигуры человека предыдущий опыт по изображению геометрических тел?

a) в нем нет необходимости;

b) используется частично;

c) используется постоянно.

XXXI. Выразительные возможности угля, сангины, пастели:

a) пятно, линия, цвет;

b) пятно;

c) цвет.