XXIII. Для чего необходимо знать пропорции частей головы и фигуры человека?
a) чтобы изображать красивого, идеального человека;
b) чтобы не придерживаться их в работе;
c) чтобы не допускать грубых ошибок в рисунке.
XXIV. . Соответствуют ли старинные каноны пропорций фигуры пропорциям живой натуры?
a) соответствуют всегда;
b) соответствуют частично;
c) вообще не соответствуют.
XXV. Какая мышца человеческого тела самая длинная?
a) прямая живота;
b) трапецевидная;
c) ременная.
XXVI. На каком уровне располагаются внутренняя и наружная лодыжки голени?
a) наружная располагается ниже внутренней;
b) располагаются на одном уровне;
c) наружная располагается выше внутренней.
XXVII. Главная задача при рисовании скелета и анатомических моделей человеческой фигуры:
a) передача материальности;
b) тональное, пространственное решение;
c) анатомический и конструктивный анализ.
XXVIII. В чем проявляется выразительность рисунка?
a) в умении передавать материальность;
b) в умелом использовании выразительных возможностей рисовальных материалов при решении изобразительных задач;
c) в умении передавать сходство.
XXIX. Конструктивный рисунок – это:
a) организация пространственно-перспективных связей изображения;
b) линейное изображение предмета;
c) подробный разбор тональных отношений.
XXX. Используется ли в работе над рисунком частей фигуры человека предыдущий опыт по изображению геометрических тел?
a) в нем нет необходимости;
b) используется частично;
c) используется постоянно.
XXXI. Выразительные возможности угля, сангины, пастели:
a) пятно, линия, цвет;
b) пятно;
c) цвет.