Их установке и эксплуатации

 

3.1. Размещение (установка) и эксплуатация рекламоносителей (за исключением информационных табличек и учрежденческих досок), в городе Сыктывкаре и на подчиненных ему территориях в границах, установленных ст. 4 Устава МО «Город Сыктывкар» производится только при условии наличия Разрешения на размещение объекта наружной рекламы, выдаваемое Администрацией МО «Город Сыктывкар».

Установка, эксплуатация и внешний вид рекламоносителей должны соответствовать российскому законодательству, в том числе Закону Российской Федерации "О рекламе", Правилам, постановлениям главы администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" в сфере наружной рекламы. Несоблюдение вышеуказанных требований является основанием для аннулирования Разрешения на размещение и последующего демонтажа (снятия) объекта наружной рекламы и информации.

При установке рекламных объектов Владелец должен руководствоваться установленными Правилами, регламентирующими порядок проведения таких работ. При этом нарушенное при установке рекламоносителя дорожное покрытие или газон должны быть восстановлены Владельцем в том виде, каким он был до установки рекламоносителя, с использованием аналогичных материалов и технологий. Те же требования должны быть выполнены Заявителем в случае демонтажа рекламоносителя.

3.2. При установке и эксплуатации рекламоносителей должны соблюдаться требования соответствующих технических условий, безопасности граждан, сохранности городского имущества, зданий, сооружений, дорожного покрытия, газонов и пр., исполнение принятых в Сыктывкаре норм и правил.

Рекламоносители должны содержаться в надлежащем техническом и эстетическом состоянии в течение всего срока их эксплуатации и при необходимости осуществлять работы по восстановлению технического состояния и эстетического вида установки и изображения.

3.3. Вновь устанавливаемые рекламоносители не должны ухудшать обзора других объектов наружной рекламы. В центральной части расстояние между отдельно стоящими рекламоносителями, расположенными на одной стороне улицы (проезда), как правило, должно быть не менее 30 (тридцати) метров, в других районах - не менее 50 (пятидесяти) метров. Для крупногабаритных рекламных установок - биллбордов (за исключением индивидуальных проектов) указанные расстояния, как правило, должны составлять соответственно 75 (семьдесят пять) и 100 (сто) метров по отношению друг к другу.

3.4. При рассмотрении проекта объекта наружной рекламы Главный архитектор или Главный художник города могут предложить заявителю установить рекламоноситель в комплексе с элементами благоустройства, в том числе малыми архитектурными формами (урнами, скамейками, ограждениями и пр.) либо сформулировать иные требования, связанные с вопросами благоустройства городских территорий, зданий, сооружений.

3.5. Любые надписи, размещаемые на рекламоносителях, должны быть выполнены на русском языке. Данное положение не распространяется на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания).

Содержание информации, размещаемой на рекламоносителях, должно соответствовать российскому законодательству, в том числе закону Российской Федерации «О рекламе».

3.6. Рекламоносители и размещаемая на них реклама не должны иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.

3.7. Владелец обязан эксплуатировать рекламоноситель в строгом соответствии с утвержденной и согласованной проектной документацией и условиями, определенными в Разрешении на размещение объекта наружной рекламы в г. Сыктывкаре.