Расчеты 2. Определение силы тяги, количества машин

 

Общая сила сопротивления движению автомобиля

 

 

 

Сила сопротивления движению автомобиля на горизонтальном участке дороги

 

Сила сопротивления движению автомобиля на наклонном участке дороги

 

 

Величина максимального уклона, который может преодолеть автомобиль

 

 

Сила сцепления колес автомобиля с дорогой

 

 

Максимальное количество прицепов

 

Сила сцепления колес тягача с дорогой

 

,

 

Величина максимального уклона, который может преодолеть тягач с прицепами

 

 

Количество машин, необходимых для перевозки груза

 

 

Производительность одной машины

 

Полная продолжительность одного рейса

 

 

 


Расчетные данные

Таблица 1

№ варианта Вид работы Количество вагонов (парка) Время оборота вагона Время разгрузки Время погрузки Количество вагонов в составе Время непосредственной погрузки Время непосредственной разгрузки Общая сила сопротивления движению автомобиля Сила сопротивления движению автомобиля на горизонтальном участке дороги Сила сопротивлениядвижению автомобиля на наклонном участке дороги
Nв t tp tп nв t'п t'p W W' W''
шт ч ч ч шт ч ч Н Н Н
бункерная погрузка 4,5 3,86 0,284 0,108 0,008 0,017 14,8928 14,56 0,3328

 

 

№ варианта Величина максимального уклона, который может преодолеть автомобиль Сила сцепления колес автомобиля с дорогой Максимальное количество прицепов Сила сцепления колес тягача с дорогой Величина максимального уклона, который может преодолеть тягач с прицепами Количество машин, необходимых для перевозки груза Производительность одной машины Полная продолжительность одного рейса
imax Fсц Zmax Fсц imax nтр Птр t
  Н шт Н   шт т/ч ч
0,016 17,264 30,84 0,3984 0,16 19,63 1,91 6,03