Опишите основные должностные обязанности (функции) руководителя службы приема и размещения. Назовите квалификационные требования, предъявляемые к данной должности.
Все сотрудники СПИР подчиняются главному администратору. Руководителем СПИР может быть как мужчина, так и женщина. Работник должен отвечать следующим требованиям:
- необходимый объем экономических и коммерческих знаний;
- организаторские способности;
- психологические знания;
- хорошая память (в т. ч. и на лица);
- внутренняя культура, тактичность;
- представительная внешность и уверенная манера держаться на публике.
Назначается на эту должность, как правило, лицо в возрасте 30-40 лет. У руководителя СПИР возможен ненормированный рабочий день. Обеспечивается мобильным средством связи.
Функции руководителя СПИР:
1) Обязан знать все стандарты, по которым осуществляется процедура приема и размещения.
2) Знать содержание всех видов работ, которые проводятся сотрудниками СПИР и д. б. готов отвечать на вопросы как любого работника гостиницы, так и гостя.
3) Заниматься нормированием труда работников СПИР.
4) Обучать и переобучать персонал.
5) Осуществлять посменное управление.
6) Поддерживать рабочие отношения и обмен информацией с другими отделами гостиницы.
7) Осуществлять контроль: проверять точность и быстроту поступления информации о номерах.
8) Быстро и эффективно решать проблемы гостей.
9) Обеспечивать регистрацию важных гостей (випов) заранее и распространять список таких гостей среди сотрудников СПИР.
10) Контролировать работу кассира, следить за правильным ведением кассовых операций.
11) Проводить и принимать участие в собраниях.
12) Придерживаться дресс-кода и требовать этого от других.
13) Руководство всем штатом СПИР.