Опишите основные должностные обязанности (функции) руководителя службы приема и размещения. Назовите квалификационные требования, предъявляемые к данной должности.

 

Все сотрудники СПИР подчиняются главному администратору. Руководителем СПИР может быть как мужчина, так и женщина. Работник должен отвечать следующим требованиям:

- необходимый объем экономических и коммерческих знаний;

- организаторские способности;

- психологические знания;

- хорошая память (в т. ч. и на лица);

- внутренняя культура, тактичность;

- представительная внешность и уверенная манера держаться на публике.

Назначается на эту должность, как правило, лицо в возрасте 30-40 лет. У руководителя СПИР возможен ненормированный рабочий день. Обеспечивается мобильным средством связи.

Функции руководителя СПИР:

1) Обязан знать все стандарты, по которым осуществляется процедура приема и размещения.

2) Знать содержание всех видов работ, которые проводятся сотрудниками СПИР и д. б. готов отвечать на вопросы как любого работника гостиницы, так и гостя.

3) Заниматься нормированием труда работников СПИР.

4) Обучать и переобучать персонал.

5) Осуществлять посменное управление.

6) Поддерживать рабочие отношения и обмен информацией с другими отделами гостиницы.

7) Осуществлять контроль: проверять точность и быстроту поступления информации о номерах.

8) Быстро и эффективно решать проблемы гостей.

9) Обеспечивать регистрацию важных гостей (випов) заранее и распространять список таких гостей среди сотрудников СПИР.

10) Контролировать работу кассира, следить за правильным ведением кассовых операций.

11) Проводить и принимать участие в собраниях.

12) Придерживаться дресс-кода и требовать этого от других.

13) Руководство всем штатом СПИР.