Дополнительная

 

34 Алексеева, Г.Г. О некоторых приемах обучения диалогической речи /

Г.Г. Алексеева // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 3. – С. 51 – 54.

35 Андреасян, И.М. Инновационные технологии овладения иноязычным общением / И.М. Андреасян // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2006. – № 2. – С. 18 – 22.

36 Аппатова, Р.С. Проблемы обучения полилогу на уроке иностранного языка / Р.С. Аппатова // Иностранные языки в школе. – 1989. – № 5. –

С. 23 – 26.

37 Ариян, М.А. Повышение самостоятельности учебного труда школьников при обучении иностранным языкам / М.А. Ариян // Иностранные языки в школе. – 1999. – № 6. – С. 17 – 22.

38 Бабинская, П.К. Коммуникативно-когнитивный подход к овладению иностранным языком как средством межкультурной коммуникации /

П.К. Бабинская, А.А. Мирский // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2001. – № 1. – С. 4 – 6.

39 Барменкова, О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи / О.И. Барменкова // Иностранные языки в школе. – 1999. – № 3. – С. 20 – 25.

40 Бендецкая, М.Е. Учебные дебаты как способ моделирования общения для обучения иноязычной убеждающей речи / М.Е. Бендецкая // Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика. Психология. Методика обучения иностранным языкам. – 2006. – №1 (9). – С. 92 – 101.

41 Береговская, Э.М. Путь к чтению без принуждения / Э.М. Береговская // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 1. – С. 45 – 49.

42 Бим, И.Л. К проблеме оценивания современного учебника иностранного языка // И.Л. Бим, О.В. Афанасьева, О.А. Радченко // Иностранные языки в школе. – 1999. – № 6. – С. 13 – 17.

43 Бим, И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. – 2002. –

№ 3. – С. 3 – 7.

44 Брейгина, М.Е. О самоконтроле в обучении иностранному языку /

М.Е. Брейгина // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 1. – С. 23 – 28. – № 2. – С. 10 – 14.

45 Бухаркина, М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? / М.Ю. Бухаркина // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 4. – С. 29 – 33.

46 Вайсбурд, М.Л. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности / М.Л. Вайсбурд, С.А. Блохина // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 1. – С. 19 – 24; № 2. – С. 33 – 38.

47 Вайсбурд, М.Л. Телепередача как опора для организации ролевой игры на уроках иностранного языка / М.Л. Вайсбурд, Л.Н. Пустосмехова // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 6. – С. 3 – 8.

48 Веренинова, Ж.Б. Обучение английскому произношению с опорой на специфику фонетических баз изучаемого и родного языков /

Ж.Б. Веренинова // Иностранные языки в школе. – 1994. – № 5. – С. 10 – 16.

49 Верисокин, Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку / Ю.И. Верисокин // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 5. – С. 31 – 34.

50 Витлин, Ж.Л. Эволюция методов обучения иностранным языкам в XX веке / Ж.Л. Витлин // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 23 – 29, 61.

51 Гальскова, Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков / Н.Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 5. – С. 6 – 11.

52 Елухина, Н.В. Обучение аудированию в русле коммуникативно-ориентированной методики / Н.В. Елухина // Иностранные языки в школе. – 1989. – № 2. – С. 28 – 36.

53 Ильина, Л.Е. Новый взгляд на систему оценок и рейтинговый учет знаний / Л.Е. Ильина // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 6. – С. 44 – 48.

54 Копцюг, Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся / Н.М. Копцюг // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 3. – С. 62 – 67.

55 Коряковцева, Н.Ф. Автономия учащегося в учебной деятельности по овладению иностранным языком как образовательная цель /

Н.Ф. Коряковцева // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 1. – С. 9 – 14.

56 Крутских, А.В. Коммуникативно-направленное обучение грамматике на продвинутом этапе в гуманитарно-лингвистической гимназии / А.В. Крутских // Иностранные языки в школе. – 1996. – № 6. – С. 12 – 20.

57 Леонтьева, Т.П. Белорусская модель европейского языкового портфеля: перспективы разработки и внедрения / Т.П. Леонтьева // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2003. – № 3. – С. 3 – 9.

58 Леонтьева, Т.П. Дидактические возможности использования интерактивного видео в обучении иностранным языкам / Т.П. Леонтьева // Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика. Психология. Методика преподавания иностранных языков.– Минск, 1999. – № 1. – С. 127 – 133.

59 Мильман, Р.Г. Контроль уровня сформированности у обучаемых коммуникативных навыков / Р.Г. Мильман // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 5. – С. 61 – 66; № 6. – С. 44 – 48.

60 Мильруд, Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи /

Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 2. – С. 5 – 11.

61 Мильруд, Р.П. О проблеме центрированного на ученике подхода к обучению иностранным языкам в России / Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 1997. – № 6. – С. 7 – 12.

62 Мильруд, Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд,

И.Р. Максимова // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 4. – С. 9 – 15; № 5. – С. 17 – 22..

63 Мильруд, Р.П. Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста /

Р.П. Мильруд, А.А. Гончаров // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 1. –

С. 12 – 18.

64 Мишина, Г.С. Из опыта работы с международными e-mail проектами / Г.С. Мишина // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 4. – С. 54 – 57.

65 Ощепкова, Т.В. Приемы обучения различным видам чтения /

Т.В. Ощепкова, М.М. Пролыгина, Д.А. Старкова // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 3. – С. 14 – 21.

66 Полат, Е.С. Интеграция очных и дистанционных форм обучения в старших классах общеобразовательной школы / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 2. – С. 26 – 33.

67 Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 14 – 19.

68 Поляков, О.В. Самоконтроль в обучении иностранному языку /

О.В. Поляков // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 7. – С. 49 – 52.

69 Сафонова, В.В. Культуроведение в системе современного языкового образования / В.В. Сафонова // Иностранные языки в школе. – 2001. –

№ 3. – С. 17 – 21.

70 Смирнов, И.Б. Развитие устной речи учащихся на основе аутентичного художественного фильма / И.Б. Смирнов // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 6. – С. 11 – 14.

71 Сысоев, П.В. Языковое поликультурное образование / П.В. Сысоев // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 4. – С. 81 – 86.

72 Тазьмина, Л.В. Планирование урока английского языка / Л.В. Тазьмина // Иностранные языки в школе. – 1996. – № 5. – С. 5 – 10.

73 Федотова, И.М. Об изучении транскрипции на начальном этапе обучения/ И.М. Федотова // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 1. – С. 28 – 29.

74 Шимчук, Л.В. Современные компьютерные технологии в обучении иностранным языкам / Л.В. Шимчук, С.В. Ястребова // Вестник МГЛУ. Серия Психология обучения иностранным языкам. Педагогика. Методика преподавания иностранных языков. – Минск, 1999. – № 1. – С. 120 – 127.

return false">ссылка скрыта

75 Якушев, М.В. Научно-обоснованные критерии анализа и оценки учебника иностранного языка / М.В. Якушев // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 1. – С. 16 – 23.