Второй пример
Следующая программа ALLOCARR.CPP выделяет память для хранения массива из 1000 целочисленных значений. Затем она заносит в массив значения от 1 до 1000, выводя их на экран. Потом программа освобождает эту память и распределяет память для массива из 2000 значений с плавающей точкой, занося в массив значения от 1.0 до 2000.0:
#include <iostreain.h>
void main(void)
{
int *int_array = new int[1000];
float *float_array;
int i;
if (int_array 1= NULL)
{
for (i = 0; i < 1000; i++) int_array[i] = i + 1;
for (i = 0; i < 1000; i++) cout << int_array[i] << ' ';
delete int_array;
}
float_array = new float[2000];
if (float_array != NULL)
{
for (i = 0; i < 2000; i++) float_array[i] = (i + 1) • 1.0;
for (i = 0; i < 2000; i++) cout << float_array[i] << ' ' ;
delete float_array;
}
}
Как правило, ваши программы должны освобождать память с помощью оператора delete по мере того, как память становится программам не нужна.