Аудио-лингвальный метод(метод обучения устной речи)

50-6- годы США

Фриз, ЛАдо, Блумфилд

цель- всесторонне овладение изучаемым языком, т.е всеми ВРД

Овладение связано с изучением культуры народа. в основу овладения культурой была положена гипотеза о несовместимости систем понятий разных народов

стадии:

1 уча-ся овладевают частично элементами культуры

2 в полной мере

методические принципы:

1 основой обучения языку явл- обучение устной рчи, т.к как язык по своей природе звуковой

2 овладение яз. материалом должно сроиться на подражании аналогии тренировки

3 овладение грамматикой осуществлялось на основе структур, выделенных в соответствии с идеями структурно лингвистики и отобранных на основе определенных примеров

4 обучение звуковой стороне яз, имитация, показ, объяснение

5 р.яз и перевод исключен из процесса обучения. учет р.яз необходим при подготовке уч. материалов или для преподавателя

6 изучение продуктивного и рецептивного овладения яз особенностью того направления является определение содержания особ обучения ин.языку. основа яз- его звук система и структура.

т.о входит все, что относится к звуков. ин яз( ударение, звук , ритм, интонация)

большое внимание уделяется сравнение ия и ря. В качестве единицы обучения выступают структуры, на основе которых строится предложение