Данные об экипаже ВС и диспетчерах УВД

Командир корабля - 1952 года рождения, пилот второго класса, окончил Кременчугское летное училище ГА в 1972 году, допущен к полетам по минимуму 50 х 700. Общий налет 8373 часа, на самолете Як-40 - 4670 часов, в качестве КВС - 1096 часов. Авиационных происшествий и предпосылок к ним в прошлом не имел. По данным бортовых самописцев КВС в 1986 году при выполнении посадок допустил 6 отклонений от рекомендуемых РЛЭ режимов полета.

Второй пилот - 1954 года рождения, пилот третьего класса, окончил Актюбинское ВЛУ ГА в 1979 году. Общий налет 4105 часов, на самолете Як-40 - 3966 часов. Авиационных происшествий и предпосылок к ним в прошлом не имел.

Заместитель начальника аэропорта - 1929 года рождения, окончил сборы диспетчеров службы движения при Ульяновской ШВЛП в 1969 году, в должности заместителя начальника аэропорта работает с 18.08.86, диспетчер службы движения 1 класса. Нарушений по УВД в прошлом не имел, инструктаж в смене перед заступлением на дежурство в качестве диспетчера посадки не проходил. Последняя проверка проведена заместителем начальника аэропорта Запорожье по движению с оценкой "отлично" 10.06.87.

Диспетчер КДП - 1938 года рождения, диспетчер службы движения 3 класса, окончил сборы диспетчеров службы движения при Ульяновском центре ГА СЭВ в 1985 г. Нарушений в прошлом не имел. Инструктаж проходил перед заступлением на дежурство. Последняя проверка проведена заместителем начальника аэропорта с оценкой "хорошо" 07.04.87.

Инженер-синоптик 1950 года рождения, окончила Ленинградский гидрометеорологический институт в 1973 году, на данной должности работает с 1977 года.

Техник-наблюдатель основного пункта наблюдения и БПРМ - 1954 года рождения, окончила Владивостокский гидрометеотехникум в 1974 году, на данной должности работает с 1978 года.