Занятие №8. Тема: «Мойдодыр».
Цель: развитие потребности заботиться о себе.
Задачи:
- познакомить со способами ухода за собой, своим телом, организмом;
- накапливать культурно – гигиенические навыки;
- воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
Методическое обеспечение:
План проведения:
1.Постановка проблемы: К детям приходит в гости мышонок. Он рассказывает стихотворение:
Мышка плохо лапки мыла, лишь водичкою смочила.
Мылом мылить не старалась и лапках грязь осталась.
Полотенце в черных пятнах, как же это неприятно.
Попадут микробы в рот, может заболеть живот.
Так что дети постарайтесь, чаще с мылом умывайтесь.
2. Диалог – беседа: кто такие грязнули? А кто такие чистюли?
3. Звучит музыка. Входит Мойдодыр. Знакомится с ребятами. Рассказывает им про мальчика грязнулю (читает отрывок из произведения «Мойдодыр»). Просит помощи: как помочь грязнуле? Предлагает показать как нужно ухаживать за своим телом.
4. Игра «Можно – нельзя». Воспитатель показывает картинки. Дети называют, что там нарисовано, дают оценку