Занятие №8. Тема: «Мойдодыр».

Цель: развитие потребности заботиться о себе.

Задачи:

- познакомить со способами ухода за собой, своим телом, организмом;

- накапливать культурно – гигиенические навыки;

- воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Методическое обеспечение:

План проведения:

1.Постановка проблемы: К детям приходит в гости мышонок. Он рассказывает стихотворение:

Мышка плохо лапки мыла, лишь водичкою смочила.

Мылом мылить не старалась и лапках грязь осталась.

Полотенце в черных пятнах, как же это неприятно.

Попадут микробы в рот, может заболеть живот.

Так что дети постарайтесь, чаще с мылом умывайтесь.

2. Диалог – беседа: кто такие грязнули? А кто такие чистюли?

3. Звучит музыка. Входит Мойдодыр. Знакомится с ребятами. Рассказывает им про мальчика грязнулю (читает отрывок из произведения «Мойдодыр»). Просит помощи: как помочь грязнуле? Предлагает показать как нужно ухаживать за своим телом.

4. Игра «Можно – нельзя». Воспитатель показывает картинки. Дети называют, что там нарисовано, дают оценку