Рефлексивная карта оценки профессиональной компетентности студента-практиканта

  Оцените, пожалуйста, собственную подготовленность к решению задач профессионально-педагогической деятельности по итогам педагогической практики в группе детей раннего возраста в соответствии с указанными уровнями сформированности практических умений и навыков (эталонный уровень – очень хорошо подготовлен / владею; стандартный уровень – подготовлен / владею; пороговый уровень – слабо подготовлен / владею).  
№ п/п Практические умения и навыки Уровень сформированности практических умений и навыков
Эталонный Стандартный Пороговый
  Готов:      
анализировать условия, обеспечивающие эффективность развития, воспитания и обучения детей раннего возраста      
отслеживать результативность (успешность) освоения ребенком образовательной программы, выявлять его достижения и проблемы (затруднения)      
ставить и реализовать цели и задачи развития, воспитания и обучения группы детей раннего возраста в условиях педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения      
рационально организовывать образовательный процесс с целью укрепления и охраны здоровья детей      
проектировать и реализовывать фрагменты педагогического процесса в группе детского сада в соответствии с возрастными нормами их развития      
осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к ребенку в воспитательно-образовательном процессе      
осуществлять самоанализ достижения поставленных целей и задач фрагментов педагогического процесса, выявлять проблемы (затруднения) в осуществляемой профессиональной деятельности и определять способы их решения      
  Владею:      
методикой организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении      
современными технологиями личностно ориентированного воспитания и обучения детей раннего возраста      
способами организации педагогического взаимодействия с группой детей и индивидуально с ребенком в соответствии с возрастными нормами развития      
способами организации совместной детской деятельности      
способами взаимодействия с администрацией, педагогами дошкольного образовательного учреждения, родителями воспитанников для решения профессиональных задач на основе принципов толерантности, диалога и сотрудничества