Вопросы для обсуждения

1 На примере рекламных объявлений на автомобили покажите, каким образом реклама заостряет внимание на одном или нескольких основных факторах, сказывающихся на поведении потребителей

2 Расскажите о влиянии факторов культурного уровня (культура, субкультура и социальное положение) на выбор потребителем универмагов для совершения покупок

3 Расскажите об уровнях потребностей в иерархии Маслоу, на удовлетворение которых рассчитаны следующие товары: а) индикаторы дыма, б) автоматическая междугородная телефонная связь, в) страхование е и г) аутогенная тренировка.

4 Потребитель, выбирающий универсам для повседневных покупок, находится на этапе оценки вариантов Какие факторы будут, по вашему мнению, особенно важными для большинства потребителей при выборе Унив ерсама (назовите три фактора в порядке их убывающей значимости)??

5 Получив задание разработать модель потребительского поведения, какие переменные и / или отношения включили бы вы в нее, помимо тех, о которых шла речь в данной главе?

6 соотнес этапы процесса принятия решения о покупке с вашей недавней покупкой пары ботинок

7 С какой целью в модель процесса покупки включен этап реакции на покупку?