КАРТА освоения программы

 

Ф.И.ребёнка_________________________________________________

Возраст_____________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________

 

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Чтение художественной литературы»

№ п/п Компоненты интегративного качества Отметка о развитии Методы диагностики
Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений
1. способен адекватно реагировать на содержание произведения, поступки персонажей   наблюдение беседа
2. способен устанавливать легко осознаваемые причинные связи в сюжете   наблюдение беседа
3. проявляет умение слушать х/л, следить за развитием действий   наблюдение беседа
развитие литературной речи
1. с помощью воспитателя пересказывает содержание знакомых сказок   наблюдение беседа
2. способен эмоционально реагировать на поэтические тексты, выразительно их воспроизводить   наблюдение  
3. Способен читать наизусть потешки, небольшие стихотворения   наблюдение беседа
приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса
1. проявляет интерес к слушанию произведений разных жанров, рассматриванию иллюстраций   наблюдение  
Итого  
Уровень  

Оценка уровня развития:

1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 7;

2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 7-9;

3 балла (средний уровень развития ) - итоговая сумма 10 - 14;

4 балла (уровень развития выше среднего ) – итоговая сумма 15 – 19;

5 баллов (высокий уровень развития) - 20-21;