КАРТА освоения программы
Ф.И.ребёнка_________________________________________________
Возраст_____________________________________________________
Дата заполнения______________________________________________
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Чтение художественной литературы»
№ п/п | Компоненты интегративного качества | Отметка о развитии | Методы диагностики |
Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений | |||
1. | способен адекватно реагировать на содержание произведения, поступки персонажей | наблюдение беседа | |
2. | способен устанавливать легко осознаваемые причинные связи в сюжете | наблюдение беседа | |
3. | проявляет умение слушать х/л, следить за развитием действий | наблюдение беседа | |
развитие литературной речи | |||
1. | с помощью воспитателя пересказывает содержание знакомых сказок | наблюдение беседа | |
2. | способен эмоционально реагировать на поэтические тексты, выразительно их воспроизводить | наблюдение | |
3. | Способен читать наизусть потешки, небольшие стихотворения | наблюдение беседа | |
приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса | |||
1. | проявляет интерес к слушанию произведений разных жанров, рассматриванию иллюстраций | наблюдение | |
Итого | |||
Уровень |
Оценка уровня развития:
1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 7;
2 балла (требуется корректирующая работа педагога) - итоговая сумма 7-9;
3 балла (средний уровень развития ) - итоговая сумма 10 - 14;
4 балла (уровень развития выше среднего ) – итоговая сумма 15 – 19;
5 баллов (высокий уровень развития) - 20-21;