Основные понятия, встречающиеся в главе 5

Восприятие - процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира

Мотив - нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения

Образ жизни - устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие выражение в его деятельности, интересах и убеждения

Общественные классы - сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархических порядке и характеризующиеся наличия в их членов схожих ценностных представлен, интересов и поведения

Отношение - сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий

Потребительский рынок - Отдельные лица или домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления

Референтная группа - группа, оказывающая прямое (то при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека

Тип личности - совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду

Убеждение - мысленная характеристика индивидом чего-либо

Усвоение - определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта