B) Найдите в тексте и переведите предложения, в которых глаголы употреблены в страдательном залоге.

C) Найдите в тексте и переведите предложения, в которых глаголы употреблены в Present Perfect.

D) Найдите в тексте предложения, в которых содержится противопоставление, определите слова, указывающие на противопоставление, а также факты, идеи, явления или события, которые противопоставляются в тексте.

10. Выполните перевод предложений с русского языка на английский, используя данные предложения:

 

1. Children develop their ability to decenter and coordinate different points of view.

Зачем дети развивает свою способность децентрироваться?

2. Children can figure thing out and say what they honestly think.

Дети могут честно говорить, что они думают, не так ли?

3. Many school administrators object to group games.

Против чего возражают многие школьные руководители?

4. The purpose of using group games is to foster the development of autonomy.

В чем заключается цель использования групповых игр?

5. Autonomy involves the mutual regulation of desires, or negotiations, to work out decisions that seem right to all concerned.

Что включает в себя самостоятельность?

11. На основе текста заполните пропуски (от 1 до 3 слов в каждом пропуске):

 

Early childhood … programmes are offered at … . These programmes serve … . These programmes have recently changed in … to …, …, and … factors. There has … a tendency to formal … in skills in early childhood … . This trend is … on misconception about … . The emphasis on formal instruction does not take … current knowledge of child … and learning. Formal instruction is not … appropriate for young children because children learn most effectively through a … approach. The quality of early childhood programmes is determined by the … to which the programme is … . A … quality early childhood programme promotes the …, …, and … development of children.

Урок 8

 

1. Прочитайте следующие слова:

 

challenge ['CxlinG] – вызов, вызывать, бросать вызов

comprehend ["kOmprI'hend] – понимать, постигать, охватывать

conventional [kqn'venSqnl] – общепринятый, традиционный

explore – исследовать, изучать

multiply ['mAltIplai] – увеличивать(ся), умножать

penalize ['pJnqlaiz] - наказывать

 

2. Переведите следующие слова, обращая внимание на словообразовательные суффиксы и приставки:

 

a) comprehend, comprehensive,comprehendible, incomprehensible

b) mean, meaning,meaningless

c) relevant, irrelevant, relevance

d) solve, solution,solvable, unsolvable

e) long, length, lengthen, prolong

f) penalize,penalty

g) agree, agreement, disagreement

h) explore, exploration,explorer

i) convene, convention,conventional, unconventional

3. Прочитайте текст и выберите предложение, которое выражает основную цель автора:

 

WE LOVE MATH!