Коррекционная работа

Направление развития
Физическое развитие Социально-личностное развитие Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие
О.о. «Здоровье» - режим дня в детском саду и дома; чередование различных видов деятельности и отдыха.   О.о. «Физическая культура» - развитие речи посредством движения; формирование в процессе двигательной деятельности различных видов познавательной деятельности.   См. программу стр. 280-282 О.о. «Безопасность» - сведения о предметах или явлениях, представляющих опасность для человека.   О.о. «Социализация» - взаимодействие со сверстниками.   О.о. «Труд» - формирование умений использовать поделки в игре; ознакомление детей с трудом взрослых.   См. программу стр. 283-285 О.о. «Познание» - развитие сенсорное развитие: развитие восприятия – зрительного, слухового, тактильно-двигательного, вкусового.   О.о. «Коммуникации» - организация слухо-речевой среды в группе.   О.о. «Чтение художественной литературы» - стимулировать овладение детьми словесной речи.   См. программу стр. 287-288 О.о. «Худ. творчество» - учет специфики методов обучения различным видам изобразительной деятельности.     О.о. «Музыка» - овладение основными видами музыкальной деятельности: восприятие, пение, ритмические движения, игра на музыкальных инструментах.   См. программу стр. 289-290

 

 

Перечисленные направления коррекционной работы являются целевыми ориентирами для работы:

- с детьми с нарушениями слуха;

- с детьми с нарушениями зрения;

- с детьми с тяжелыми нарушениями речи;

- с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

- с детьми с задержкой психического развития.