Критерии оценки разработки урока
Разработка урока оценивается по трехбалльной системе (от 1 до 3 баллов) по каждому из критериев:
1. Формулировка целей, задач урока в соответствии с программой курса и местом урока в тематическом планировании.
2. Отбор содержания урока с учетом эмоционально-нравственного опыта детей и психолого-возрастных особенностей школьников.
3. Рациональность, логичность учебных заданий, их характер (творческий, продуктивный, репродуктивный).
4. Методы и приемы обучения, их направленность на активизацию познавательной активности учащихся.
5. Целесообразность использования на уроке информационно-коммуникационных и других педагогических технологий.
6. Оптимальное сочетание форм работы – фронтальной, индивидуальной, групповой. Организация учебного сотрудничества.
7. Направленность учебных заданий на взаимодействие с семьей.
Приложение 4
Требования к оформлению социального проекта:
1. Объем не более 15 страниц машинописного текста . Шрифт: Times New Roman - 14 кегель, 1,5 интервал
2. Титульный лист: наименование образовательного учреждения, тема проекта, возраст обучающихся, ФИО авторов, город (населенный пункт), год.
3. Пояснительная записка:
1) Проблема (актуальность);
2) Цели и задачи проекта, в соответствии с конкретными условиями ОУ и социума;
3) Сроки реализации проекта;
4. Координаторы проекта;
5. Участники проекта;
6. Социальные партнеры проекта;
7. Ресурсное обеспечение проекта.
3. Рабочий план-график проекта
№ п/п | Название и содержание деятельности | сроки | ответственный |
4. Приложение:
а) Положения о мероприятиях, сценарии мероприятий и т. п.;
б) Описание педагогических технологий;
в) Фотографии мероприятий;
г) Публикации в СМИ;
д) Электронная презентация проекта.