Темы рефератов
по дисциплине «Введение в профиль "Логистика" направления "Менеджмент"»
1. Место логистики в современной системе рыночной экономики.
2. Значение и цели транспортной логистики в предпринимательстве.
3. Особенности развития региональных товарных рынков и взаимосвязь этих рынков и рынка транспортных услуг.
4. Стратегии и федеральные программы развития транспортно- складской инфраструктуры региона и страны.
5. Основные положения, цели и задачи концепций «точно в срок», КАНБАН, «тощего производства», MRP I \MRP II
6. Общая характеристика методов решения логистических задач.
7. Методология и научная база логистики.
8. Классификация моделей логистических систем.
9. Основные парадигмы логистики.
10. Основная образовательная программа бакалавриата в СибАДИ;
11. Требования к структуре основной образовательной программы бакалавриата;
12. Нормативно-правовая база разработки основной образовательной программы;
13. Профессиональная деятельность выпускников академического и прикладного бакалавриата;
14. Виды иобъекты профессиональной деятельности выпускников;
15. Профессиональные задачи выпускников;
16. Современные виды логистической деятельности;
17. Документы, регламентирующие образовательный процесс бакалавриата;
18. Что должен знать, уметь и чем владеть бакалавр?
19. Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции в подготовке бакалавра-менеджера с профилем "Логистика и управление цепями поставок";
20. Гуманитарный, социальный, экономический, математический и профессиональный циклы в подготовке бакалавра-менеджера с профилем "Логистика и управление цепями поставок";
21. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного процесса;
22. Среда СибАДИ, обеспечивающая развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников;
23. Оценка качества освоения программ бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент с профилем Логистика и управление цепями поставок.
Критерии оценки:
1) во введение четко сформулированы актуальность, цель, задачи, предмет и объект, соответствующие теме реферата; 2) деление текста на введение, основную часть и заключение; 3) в основной части логично, связно и полно раскрыта тема реферата; 4) заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; 5) для выражения своих мыслей не пользуется упрощённо-примитивным языком; 6) демонстрирует полное понимание рассматриваемой в реферате темы | |
1) во введение четко сформулированы актуальность, цель, задачи, предмет и объект, соответствующие теме реферата; 2) деление текста на введение, основную часть и заключение; 3) в основной части логично, связно и полно раскрыта тема реферата; 4) заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; 5) для выражения своих мыслей не пользуется упрощённо-примитивным языком. | |
(зачтено) | 1) во введение не четко сформулированы актуальность, цель, задачи, предмет и объект, соответствующие теме реферата; 3) в основной части не достаточно полно раскрыта тема реферата; 4) заключение и выводы не полностью соответствуют содержанию основной части реферата; 5) студент с трудом выражает свои мысли; |
(незачтено) | 1) реферат не имеет четкой структуры и единообразного оформления; 2) в основной части нет логичного последовательного раскрытия темы; 3) не сформулированы выводы; 4) язык работы можно оценить как «примитивный». |
Составитель ________________________ к.э.н., доцент А.В. Терентьев
(подпись)
«27» июня 2014 г.