Год издания за последние 5-7 лет
1. Абалкина М.А. Анатомия взаимопонимания [Текст] / М.А. Абалкина, B.C. Агеев. - М., 2003. – 176с.
2. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б. Г. Ананьев. - Л., 1969. – 338 с.
3. Андреева, Г. М Социальная психология [Текст]: учебник / Г. М. Андреева. – М., 2003. – 364 с.
4. Андреева Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. - М., 2001.- 120с.
5. Андреенкова, Н. В. Проблемы социализации личности [Текст] / Н. В. Андреенкова // Социальные исследования. - М., 1970.
6. Анциферова, Л. И. Эпигенетическая концепция личности Эрика Г. Эриксона [Текст] / Л. И. Анциферова // Принцип развития в психологии. - М., 1978. – С. 46.
7. Атватер И. Я вас слушаю. Советы руководителю как правильно слушать собеседника [Текст] /И. Атватер.- М., 2000.- 76с.
8. Бандурка А.М. Психология управления [Текст] / А.М. Бандурка, С.П. Бочарова, Е.В. Земляная. - Харьков, 1998. – 143с.
5. Бодалев А.А. Личность и общение [Текст]/ А.А. Бодалев: избранные труды. -М., 2003. – 79с.
6. Брудный А.А. Понимание и общение [Текст]/ А.А. Брудный. – М., 1999. - 178с.
7. Буева, Л. П. Социальная среда и сознание личности [Текст] / Л. П. Буева. - М.: Изд-во МГУ, 1968.
8. Берне, Э. Я. Концепция и воспитание [Текст]: пер. с англ. / Э. Я. Берне. - М., 1968.
9. Выготский, Л. С. Проблема возраста [Текст] / Л. С. Выготский // Собрание сочинений: в 6 т. - М., 1984. - С. 328.
10. Вендров Е.Е. Психологические проблемы управления [Текст]/ Е.Е. Вендров. - М., 1988. – 432с.
11. Генов Ф. Психология управления [Текст]/ Ф.Генов. - М., 1991. – 23с.
12. Гилинский, Я. И. Стадии социализации индивида [Текст] / Я. И. Гилинский // Человек и общество. - Л., 1971. - Вып. 9.
13. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания [Текст]/ Е.И. Головаха, Н.В. Панина. - М., 2005. - 124с.
14. «Воспитательный процесс в высшей школе России», межвузовская научно-практическая конференция. (2001; Новосибирск). Межвузовская научно-практическая конференция «Воспитательный процесс в высшей школе России», 26-27 апр. 2001 г. [Текст]: [посвящается; 50-летию НГАВТ: материалы] /редкол.: А. Б. Борисов [и др.] - Новосибирск: НГАВТ. 2001.
15. Грановская P.M. Элементы практической психологии [Текст]: учебное пособие для вузов / P.M. Грановская, Н. С. Бахвалов, Н. П. Жидков, под. общ. ред. Н И. Тихонова. - С-Пб.: ИПО «Профиздат», МГУКИ, 2004. – 304с.
16. Гиппиус, 3. II.Сочинения [Текст]: в 2 т. /Зинаида Гиппиус; [вступ. ст., подгот. текста и коммент. Т. Г. Юрченко ; Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ, наукам]. - М.: Лаком-книга: Габестро, 2001. - 22 с.
17. Гроув Э.С. Высокоэффективный менеджмент [Текст]: учебное пособие для вузов / Э.С. Гроув.– Изд. 2-е перераб. и доп. - М., 2001. – 342с.
18. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения [Текст] / Ю.М. Жуков, P.M.Грановская; под общ. Ред. Н.И. Тихонова. 2-е издание. - М.: «Просвещение», 2004. – 560с.
19. Знаков В.В. Понимание в познании и общении [Текст] / Знаков В.В. - М., 2004. – 145с.
20. Кабаченко Т.С. Психология управления [Текст] / Т.С. Кабаченко. - Пущино: ПНЦ РАН, 2000. – с 64
21. Карпов А.В. Психология менеджмента [Текст] / А.В. Карпов. – Изд. 2-е перераб. и доп. – М., 2005. - 127с.
22. Кемеров В.Е. Взаимопонимание (Некоторые философские и психологические проблемы) [Текст]/ В.Е. Кемеров. - М., 2001. – 128с.
23. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы [Текст] / Красовский Ю.Д. 2-е изд.– М.: ИНФРА, 1998. – Т. 1. – 784 с.
24. Коломинский, Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах. Общение и возрастные особенности [Текст] / Я. Л. Коломинский. - Минск, 1976. – 452с
25. Корнилова Т.В. Методологические проблемы психологии принятия решения [Текст] / Т.В.Корнилова //Психологический журнал. – М.: «Наука», 2005. Том 26, №1- С 7-18.
26. Кудряшова Л.Д. Каким быть руководителю: психология управленческой деятельности [Текст] / Л.Д. Кудряшова. – С-Пб., 2004. - 123с.
27. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. - М., 1975.
28. Леонтьев А.А. Психология общения [Текст] / А. Н. Леонтьев. - 2-е изд. испр. и доп.-М., 2003. - 167с.
29. Мелибруда Е. Я - Ты - Мы: Психологические возможности улучшения общения [Текст]: пер. с польского / Е.Я. Мелибруда. - М., 2004. - 347с
30. Общение и оптимизация совместной деятельности [Текст] /под ред. М.Андреевой, Я.Яноушека.- М., 2004. – 129с.
31. От заката до рассвета [Видеозапись] / реж. Роберт Родригес; в ролях: К. Тарантино. Х. Кейтель, Дж. Клуни; Paramound Films.- М:Премьер-видеофильм, 2002. 1 вк. Фильм вышел на экраны в 1999г.
32. Парыгин, Б. Д. Социальная психология как наука [Текст] / Б. Д. Парыгин. - Л., 1968.
33. Пименова, Н. Ю. Актуальные проблемы управления конфликтами [Текст] / Н. Ю. Пименова // Современные технологии в управлении предприятием: материалы межрегион. науч.- практ. конф. - Владивосток, 2000. - С. 28-29.
34. Роман (иреромонах.) Песни [Звукозапись] /иеромонах Роман; исп. Жанна Бичевская. – СПб.: Центр духовного просвещения, 2002.-электрон. Опт. Диск.- (Песнопения иеромонаха Романа; вып3).
35. Савельев И.В. Курс общей психологии [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов: в 3 т. / И.В. Савельев– М.: Наука, 1980–1983.
36. Рейнвальд, Н. И. Психология личности [Текст] / Н. И. Рейнвальд. - М., 1987.
37. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. - М., 1989.- Т. 1, 2.
38. Современная психология [Текст] / отв. ред. В. Н. Дружинин. - М.: Инфра-М, 1999.
39. Ушакин, С. А. Молодежь как субъект деятельности: попытка обзора методологических подходов [Текст] / С. А. Ушакин // Полис. – 1993. - №2. - С. 135-143.
40. Флейвелл, Дж. Х. Генетическая психология Жана Пиаже [Текст] / Дж. Х. Флейвелл. - М., 1967. – 169 с.
41. Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс] Электрон, текстовые, граф., зв. данные и прикладная программа. (546 Мб). – М.: Большая российская энциклопедия., 1996. – 1 электрон. опт диск (CD-ROM): зв.., цв.; 12 см + рук. Пользователя (1л.) + открытка (1л.).- (Интерактивный мир). – Систем. Требования: ПК 486 или выше; 8МБ ОЗУ; Windows 3/1 или Windows 95; SVGA 32768 и более цв.; 640х480; 4х CD-ROM дисковод; 16 бит зв. карта; мышь – загл, с экрана.-Диск и сопровод. материал помещены в контейнер 20х14см.
42. Экспериментальная психология [Текст] / под ред. А. Фресса и Ж. Пиаже. - М., 1976. – Вып. 5.
43. Эриксон, Э. Детство и общество [Текст] / Э. Эриксон. - Обнинск, 1993. – 143 с.
44. Эрнст О. Слово предоставлено вам: Практические рекомендации по ведению деловых бесед и переговоров [Текст]: Сокр. пер. с нем./ О.Эрнст.- М., 1999. – 147с
45. Ядов В. А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности //
46. Ядов, В. А. Социальная идентичность личности [Текст] / В. А. Ядов. - М., 1994. – 220 с.
Приложение 17
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
Кафедра педагогики, психологии и переводоведения
Специальность 030301.65 «Психология»
(Направление 030300.62 «Психология»)
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ К ДОКЛАДУ
Тема работы __________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнил (а)
студент группы № ______
_____________________
Научный руководитель
_____________________
Санкт – Петербург
20_
Приложение 18
Краткие сведения по оформлению ВКР
Объем ВКР (бакалавриат) | 35-50 стр. |
Объем ВКР (специалитет ) | 50-85стр. |
Объем введения | 3-5 стр. |
Объем заключения | 4-6 стр. |
Объем основной части ВКР (бакалавриат) | 20-40 стр |
Объем основной части ВКР (специалитет) | 40-70 стр |
Текст | Maicrosoft Word, размер - 14, межстрочный интервал - 1, 5, абзацный отступ - 1,25. |
Поля | Низ – 20мм; верх – 15мм; лево – 30мм; право – 10мм |
Нумерация страниц | Арабскими цифрами, расположение в правом нижнем углу |
Структурные части: оглавление; введение; главы; выводы; заключение; список литературы; приложения | Каждая часть начинается с новой страницы. Название структурной части оформляется по центру прописными буквами, шрифт 14 п/жирный, Microsoft Word. Точка в конце заголовка не ставится, переносы не допускаются. Между названием раздела и подраздела делается отступ в два интервала. |
Подразделы (параграфы глав) | Подразделы не печатаются с новой страницы, а продолжаются на текущей. Название подраздела печатается с абзацного отступа, первая буква прописная, последующие строчные. Точка в конце заголовка не ставится. Шрифт 14 п/жирный. Между названием подраздела и текстом делается отступ в два интервала. |
Таблицы | Название табл. помещается сверху. Пишется с абзацного отступа, выравнивается по левому краю. Более подробно см. раздел 6.3. Требования к оформлению таблиц. Образец в приложении 12 |
Оформление иллюстрационного материала | Название рисунков помещается снизу. Пишется с абзацного отступа, выравнивается по левому краю. Более подробно см. раздел 6.4. Оформление иллюстрационного материала и приложение 13. Образец в приложении 13. |
Оформление списка литературы | См. раздел 6.7. Правила оформления списка литературы. Образец см. в приложении 14. |
Приложение 19