Порядок ведения учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

На каждого гражданина (семью), принятого на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся документы, являющиеся основанием для принятия на учет. Основанием для формирования учетного дела является распоряжение администрации района Санкт-Петербурга о принятии гражданина (семьи) на учет. После формирования учетного дела ему присваивается номер, который складывается из кода района Санкт-Петербурга, даты принятия на учет, номера дела.
Учетное дело представляет собой папку (скоросшиватель), содержащую следующие документы:

  • заявление гражданина о принятии на учет;
  • документы, подлежащие рассмотрению при принятии на учет;
  • копию распоряжения (выписку из распоряжения) администрации района Санкт-Петербурга о принятии гражданина (семьи) на учет;
  • материалы переписки с гражданином с указанием входящих и исходящих номеров и принятых решений по ним;
  • опись документов.

На лицевой стороне папки учетного дела указываются:

  • год и номер учетного дела; фамилия, имя, отчество заявителя;
  • адрес и контактный телефон;
  • другая информация по усмотрению администрации района Санкт-Петербурга.

Документы в учетном деле располагаются в хронологическом порядке по датам поступления, нумеруются и вносятся в опись по мере поступления. Изменения в учетное дело вносятся на основании результатов актуализации данных и иных документов.
Учетное дело хранится в соответствии с законодательством об архивном деле.