Порядок ведения учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
На каждого гражданина (семью), принятого на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся документы, являющиеся основанием для принятия на учет. Основанием для формирования учетного дела является распоряжение администрации района Санкт-Петербурга о принятии гражданина (семьи) на учет. После формирования учетного дела ему присваивается номер, который складывается из кода района Санкт-Петербурга, даты принятия на учет, номера дела.
Учетное дело представляет собой папку (скоросшиватель), содержащую следующие документы:
- заявление гражданина о принятии на учет;
- документы, подлежащие рассмотрению при принятии на учет;
- копию распоряжения (выписку из распоряжения) администрации района Санкт-Петербурга о принятии гражданина (семьи) на учет;
- материалы переписки с гражданином с указанием входящих и исходящих номеров и принятых решений по ним;
- опись документов.
На лицевой стороне папки учетного дела указываются:
- год и номер учетного дела; фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес и контактный телефон;
- другая информация по усмотрению администрации района Санкт-Петербурга.
Документы в учетном деле располагаются в хронологическом порядке по датам поступления, нумеруются и вносятся в опись по мере поступления. Изменения в учетное дело вносятся на основании результатов актуализации данных и иных документов.
Учетное дело хранится в соответствии с законодательством об архивном деле.