АНАЛИЗ РАБОТЫ СТАНЦИИ И ПРИМЫКАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ «В»
Зная размеры грузового и пассажирского движения составим, схемы поездопотоков:
Схема приема грузовых поездов
| |||||
| | ||||


| |||||
| |||||
| |||||
Схема отправления грузовых поездов
| |||||
| |||||
|

| |||||
| |||||
| |||||
Схема приема и отправления пассажирских поездов
| |||||||||||||
| | ||||||||||||
| | | |||||||||||
| |||||||||||||

| |||
| |||
Таким образом, данная участковая станция является узловой, т.е. имеет 3 подхода железнодорожных линий, основной поездопоток идет по направлениям А-Б. Сооружаем развязку со стороны станции В, которая может ликвидировать задержку подвижного состава и даст экономию эксплуатационных расходов. Вокзал должен располагать со стороны населенного пункта, что позволит лучше организовать передвижение грузов и пассажиров с одного вида транспорта на другой с наименьшими затратами средств, времени и наибольшими удобствами для пассажиров. Вагонное и локомотивное депо разместить надо так, чтобы обеспечить уборку вагонов и локомотивов и их подачу к составам с наименьшей задержкой и при наименьшем числе пересечений с маршрутами следования поездов.