Принцип действия

Рулевая машина готова к функционированию с момента подачи газа и запитки электрической схемы управления.

При отсутствии сигнала на входе в струйное реле якорь находится в нейтральном (нулевом) положении, при котором разность давлений в рабочих полостях машин близка к нулю и поршень неподвижен. При подаче на вход струйного реле управляющего сигнала определённой полярности в обмотках магнитопровода нарушается равенство токов, в результате чего возникает управляющий магнитный поток, который, взаимодействуя с магнитным потоком постоянных магнитов, создаёт на якоре момент, поворачивающий якорь в направлении, определённом полярностью входного сигнала. Вместе с якорем поворачивается жестко закреплённая на его оси заслонка, распределяющая газ в рабочие полости рулевой машины. В результате в одной полости давление увеличивается , а в другой – уменьшается. Возникающий перепад давления создаёт движущую силу на поршень. Поступательное движение поршня преобразует ползун потенциометра обратной связи и на выходе потенциометра появляется сигнал, пропорциональный углу поворота оси рулевой машины, который воздействует на входной сигнал и нейтрализует его после отработки заданного угла.

Пороховой аккумулятор давления