Факторы выработки миссии

По Ф. Котлеру, миссия должна вырабатываться с учетом следующих пяти факторов:

• история фирмы, в процессе которой вырабатывалась философия фирмы, формировался ее профиль и стиль деятельности, место на рынке и т.п.;

• существующий стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала;

• состояние среды обитания организации;

• ресурсы, которые она может привести в действие для достижения своих целей;

• отличительные особенности, которыми обладает организация.

Хорошо сформулированная миссия проясняет то, чем является организация и какой она стремится быть, а также показывает отличие организации от других, ей подобных.

Цели — это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.

Цели являются исходной точкой планирования деятельности, цели лежат в основе построения организационных отношений, на целях базируется система мотивирования, используемая в организации, наконец, цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом.

Стратегическое видение   Стратегические цели
Мы в состоянии удовлетворить всепотребности наших клиентов. Предоставить на рынке туристических услуг уникальные туристические продукты высокого качества сервиса и обслуживания. Сохранять лидирующие позиции на рынке страховых услуг. Расширить направление деятельности на рынке недвижимости.  
Меры обоснование
Создать определённый комплекс мероприятий по улучшению функционирования предприятий -поставщиков услуг. Занять доминирующее положение на рынке туристических услуг, в связи с ослаблением конкурентов, ростом спроса наличием платежеспособности населения, увеличение рентабельности активов.

Для ТА «РИАЛ ТУРИЗМ» наиболее выгодна корпоративная стратегия с учетом всех факторов настоящего положения на рынке. Она будет эффективна, т.к. у фирмы есть преимущество в качественном различии предоставляемых услуг.