Инструменты (технологии) связей с общественностью в УП

Технология ПР- стратегические и тактические коммуникативные технологии, разработанные и осуществляемые с целью достижения взаимопонимания с различными группами общественности субъекта.

В качестве ПР-технологий могут использоваться

1) устное сообщение (пресс-конференция, выступления передразличными социальными группами подготовка речей, тренинг ораторского искусства)

2) паблисити (контакты с прессой, радио и ТВ, издателями для содействия последующей публикации материалов с новостями об организации)

3) написание репортажей, пресс-релизов, текстов к буклетам, рекламных статей и пр., а так же любых технических материалов и описания продукции;

4) Издательская работа;

5)Специальные мероприятия по представлению фирмы, её товаров и услуг, например, выставки, специальные показы новой продукции, , дни « открытых дверей», способные восприниматься как интересные для аудитории новости обеспечивать атмосферу доверия к фирме;

6) Распространение с наибольшей эффективностью печатных фото- и видеоматериалов среди различных групп общественности;

7) имиджевая реклама (имени и репутации фирмы)

;