Устройство
Основным узлом отсека электроники является блок электроники.
Блок электроники состоит из функциональных узлов, перечисленных в таблице 1 и расположенных на отдельных печатных платах. Платы выполнены печатным монтажом с односторонним расположением радиоэлементов. Платы закреплены на штампованном каркасе. Коммутация между платами осуществляется при помощи жгута, закреплённого на каркасе.
БЭ имеет разъёмы для стыковки с ГСН, ДУК, БРМ, цепями ЭВ, контрольные разъёмы для проверочных испытаний и разъёмы для стыковки со штангой.
Таблица 1
Функциональные узлы блока электроники
Наименование | Сокращённое обозначение | Количество на 1 блок |
Фильтр скорости | ФСк | |
Фильтры демпфирования и стабилизации | ФДС | |
Сумматор и ограничитель | СО | |
Стабилизатор 7.5 В | Ст. 7.5 В | |
Фильтр крена | ФКр | |
Коммутатор | Ком | |
Стабилизатор 9 В | Ст. 9 В | |
Реле времени 150 | РВ 150 | |
Генератор | Ген. | |
Реле времени | РВ | |
Генератор линейного напряжения | ГЛИН | |
Усилитель | Ус | |
Реле управления | РУ | |
Усилитель релейный | УР | |
Преобразователь уровня | ПУ | |
Ограничитель рассогласования | ОР | |
Плата регулировки нулей | РН | |
Инерционный переключатель | ИП |
Преобразователь напряжения
Назначение
Преобразователь напряжения (ПН) служит для получения переменного трёхфазного напряжения величиной 40 В 1000 Гц для питания гиромотора ГСН и переменного напряжения 15 В 1000 Гц для питания стабилизатора 9 В блока электроники.
Устройство
Корпус преобразователя образуют верхняя и нижняя крышки, скреплённые винтами. Соединение крышек герметично. Для соединения преобразователя с нагрузкой и источником питания служит жгут 5.
Внутри корпуса находятся две платы 3 и 2, на которых расположены элементы схемы. Платы выполнены печатным монтажом с односторонним расположением электрорадиоэлементов.
Питание преобразователя осуществляется постоянным напряжением 27 В от бортового источника питания – батареи Т-454.
Блок рулевых машин
Назначение
Блок рулевых машин предназначен для отклонения рулей ракеты на углы, пропорциональные величине управляющего сигнала и сигнала стабилизации БУ по крену.
В качестве источника питания в БРМ используется пороховой аккумулятор давления.