Белоусова З.И. Психолого-педагогические проблемы личности / З.И. Белоусова, Л.И. Мищик, В.Э. Бойко. – Запорожье: ЗГУ, 2001. – 110 с.

5. Валеев Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для студентов 3–5-х курсов педагогических вузов.– М.: Академия, 2002. – 134 с.

  1. Возможности практической психологии в образовании. Вып. 2 / Под ред. Н.В. Пилипко. - М.: Владос, 2000. – 176 с.
  2. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2005. – 560 с.
  3. Красило А.И. Статус психолога и проблемы его адаптации в учебном заведении / А.И. Красило, А.П. Новгородцев. - М.: Лантерна Вита, 1995. – 218 с.
  4. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001. – 592 с.
  5. Недбаева С.В. Психологические практики в образовании: виды, статус, методический инструментарий. - Спб.: Образование, 2000. – 320 с.
  6. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психо­логическое исследование с элементами математической стати­стики. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 686 с.

12. Общая психология: Курс лекций / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Владос, 2004. – 302 с.

  1. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М.: Владос, 2000. – 312 с.

14. Основы психологии: Практикум / Под ред Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 703 с.

  1. Петровский А.В. Психология: Учебн. для вузов / А.В. Петровский, М.Г Ярошевский. – М.: Академия, 2006. – 380 с.
  2. Познавательные психические процессы. Хрестоматия. / Сост. и общая ред. А.Г. Маклакова. – СПб.: Питер, 2001. – 480 с.
  3. Психические состояния. Хрестоматия. / Сост. и общ. ред. Л.В. Куликова. – СПб.: Питер, 2001. – 512 с.
  4. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие. — М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – 640 с.
  5. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Учебн. Пособие для преподавателей / Отв. Ред. Ю.А.Кудрявцев – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 264 с.

20. Сысоева Н.Ю. Методики психодиагностики познавательных процессов. Учебное пособие / Н.Ю Сысоева., С.И. Юрчук. – М.: МОСУ, 2001. – 312 с.

21. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М.: Академия, 2006. – 302 с.