Определение направлений модернизации товара (услуги)

Предприятие может увеличить сбыт продукции путем изменения некоторых свойств товара, что привлечет новых покупателей или увеличит возможности использования товара постоянными клиентами.

Модернизация товара часто определяется, как повторное внедрение товара и существует в различных формах:

· Улучшение качества товара

· Модернизация товара.

· Модификация маркетинговых средств.

 

Улучшение качества товара — эта форма, направленная на улучшение функциональных характеристик товара, таких, внешний вид, качество, вкус и т. д. Можно добиться реальных преимуществ перед конкурентами путем выпуска высококачественных продуктов питания.

Однако увеличить объем сбыта путем улучшения качества товара можно, если соблюдаются следующие условия:

- Свойства товара могут быть улучшены

- Покупатель верит в возможность улучшения качества товара

- Значительное число покупателей ощутит улучшение качества товара.

 

Модернизация товара — эта форма повторного внедрения товара, предполагает придание ему таких свойств, которые расширяют сферу его применения.

Модернизация товара дает организации, по крайней мере, четыре преимущества перед конкурентами:

· ведущей в своей отрасли;

· повысить доверие постоянных покупателей к товару;

· не только повысить объемы реализации, но и обеспечить лучшее качество;

· повысить интерес сотрудников организации к работе.

 

Модификация маркетинговых средств — для увеличения объема сбыта можно воспользоваться одним или несколькими маркетинговыми средствами.

Одной из наиболее действенных мер является снижение цен, с тем, чтобы выйти на новые сегменты рынка и привлечь к товару новых покупателей.

Другой мерой может быть новая форма рекламы. Еще один путь для привлечения новых покупателей к товару - активное стимулирование продаж: материальное стимулирование торговых агентов, предоставление торговых скидок, подарки покупателям, призовые конкурсы среди покупателей. Организация может увеличить объем сбыта, предоставляя покупателям разнообразные дополнительные услуги.