SWOT-анализ

SWOT- анализ—это определение слабых и сильных сторон вашего предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

Сильные стороны— преимущества организации;

Слабые стороны –недостатки организации

Потенциальные внутренние сильные стороны Потенциальные внешние возможности фирмы
· Узнаваемый бренд · Как и сотрудники, так и клиенты участвуют в общественных работах · Широкий спектр предлагаемых продуктов · Обладает потенциалом для новых и инновационных операций в магазинах · Сильный имидж бренда, связанный с качеством кофе и высоким уровнем обслуживания клиентов     · Увеличение числа поставщиков · Увеличение предложения товаров и услуг · Расширение розничных операций · Кобрендинг с известными брендами · Возможности для роста на развивающихся рынках
Потенциальные внутренние слабые стороны Потенциальные внешние угрозы
· Нуждается в наиболее большей клиентской базе · Постоянный рост цен · Цена зерен кофе оказывает основное влияние на прибыль фирмы · клиенты и потенциальные клиенты могут обратиться за услугами к фирмам-конкурентам (новичкам) с более низкими ценами на услуги · Рост цен на кофе в зерна и на молочную продукцию · Нарушение товарного знака · Рост инфляции ·