Включаемые цепи при различных положениях ключа
Положение ключа | Контакты под напряжением | Включаемые цепи |
0 (Выключено) | — | — |
I (Зажигание) | 30–15 | Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омыватели ветрового и заднего стекол, электродвигатели стеклоподъемников передних дверей |
II (Стартер) | 30–15 | См. положение I |
30–50 | Стартер |
Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0.
Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).
Автомобильная противоугонная система (АПС) имеет специальную индикацию в блоке контрольных ламп, которая включается в следующих случаях:
· если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации;
· если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности;
· при использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания.
Аккумуляторная батарея
Техническая характеристика
Тип батареи....................................................................................................... 6СТ-55А, необслуживаемая
Номинальное напряжение, В............................................................................. 12
Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда
и температуре электролита (27±2)°С в начале разряда, А·ч ............................. 55
Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда, А................................. 2,75
Разрядная сила тока при стартерном режиме и температуре
электролита –18°С, А........................................................................................ 255
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности | Метод устранения |