Включаемые цепи при различных положениях ключа

Положение ключа Контакты под напряжением Включаемые цепи
0 (Выключено)
I (Зажигание) 30–15 Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омыватели ветрового и заднего стекол, электродвигатели стеклоподъемников передних дверей
II (Стартер) 30–15 См. положение I
30–50 Стартер

 

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0.

Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).

Автомобильная противоугонная система (АПС) имеет специальную индикацию в блоке контрольных ламп, которая включается в следующих случаях:

· если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации;

· если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности;

· при использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания.


Аккумуляторная батарея

Техническая характеристика

Тип батареи....................................................................................................... 6СТ-55А, необслуживаемая

Номинальное напряжение, В............................................................................. 12

Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда

и температуре электролита (27±2)°С в начале разряда, А·ч ............................. 55

Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда, А................................. 2,75

Разрядная сила тока при стартерном режиме и температуре

электролита –18°С, А........................................................................................ 255

 

Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения