ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

1. Сущность, содержание и основное назначение документационного обеспечения управления.

2. Сущность, содержание и основное назначение документирования управленческой деятельности.

3. Понятие, виды и назначение документа.

4. Роль документа в работе управленческого аппарата.

5. Понятие о документах и способах документирования.

6. Современные виды носителей информации.

7. Понятие унификации документов, ее основные цели и этапы.

8. Понятие, содержание стандартизации документов и ее основные цели.

9. Понятие трафаретизации документа, ее содержание и основные цели. Особенности трафаретизации.

10. Нормативная база, регламентирующая деятельность в области документирования управленческой деятельности.

11. Состав и виды реквизитов документов.

12. Требования к оформлению реквизитов.

13. Формуляр документа и его отличие от формуляра-образца.

14. Бланки документов и их назначение. Виды бланков.

15. Правила оформления и составления организационных документов.

16. Состав и виды организационных документов.

17. Правила оформления и составления распорядительных документов.

18. Состав и виды распорядительных документов.

19. Правила оформления и составления документов по личному составу.

20. Состав и виды документов по личному составу.

21. Правила оформления и составления справочно-информационных документов.

22. Состав и виды справочно-информационных документов.

23. Языковые стандарты официальной переписки.

24. Классификация писем и требования, предъявляемые к тексту письма.

25. Документация по учету кадров на предприятии.

26. Регистрация и контроль исполнения документов.

27. Особенности оформления конфиденциальных документов.

28. Документирование личного состава предприятия.

29. Современная система по экспертизе ценности документов.

30. Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан.

31. Организация документооборота на предприятии.

32. Использование персонального компьютера в работе с документами.

33. Подготовка дел к архивному хранению.

34. Особенности речевого жанра служебных документов.

35. Контроль исполнения документов.

36. Систематизация документов и их хранение.

37. АРМ делопроизводственного персонала. Этика секретарского труда.

38. Корреспонденция, связанная с проведением периодических мероприятий.

39. Исполнение документов, обработка и движение отправляемых и внутренних документов.

40. Деловые и коммерческие письма, их классификация, структура, языковые стандарты.