ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ
1. Сущность, содержание и основное назначение документационного обеспечения управления.
2. Сущность, содержание и основное назначение документирования управленческой деятельности.
3. Понятие, виды и назначение документа.
4. Роль документа в работе управленческого аппарата.
5. Понятие о документах и способах документирования.
6. Современные виды носителей информации.
7. Понятие унификации документов, ее основные цели и этапы.
8. Понятие, содержание стандартизации документов и ее основные цели.
9. Понятие трафаретизации документа, ее содержание и основные цели. Особенности трафаретизации.
10. Нормативная база, регламентирующая деятельность в области документирования управленческой деятельности.
11. Состав и виды реквизитов документов.
12. Требования к оформлению реквизитов.
13. Формуляр документа и его отличие от формуляра-образца.
14. Бланки документов и их назначение. Виды бланков.
15. Правила оформления и составления организационных документов.
16. Состав и виды организационных документов.
17. Правила оформления и составления распорядительных документов.
18. Состав и виды распорядительных документов.
19. Правила оформления и составления документов по личному составу.
20. Состав и виды документов по личному составу.
21. Правила оформления и составления справочно-информационных документов.
22. Состав и виды справочно-информационных документов.
23. Языковые стандарты официальной переписки.
24. Классификация писем и требования, предъявляемые к тексту письма.
25. Документация по учету кадров на предприятии.
26. Регистрация и контроль исполнения документов.
27. Особенности оформления конфиденциальных документов.
28. Документирование личного состава предприятия.
29. Современная система по экспертизе ценности документов.
30. Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан.
31. Организация документооборота на предприятии.
32. Использование персонального компьютера в работе с документами.
33. Подготовка дел к архивному хранению.
34. Особенности речевого жанра служебных документов.
35. Контроль исполнения документов.
36. Систематизация документов и их хранение.
37. АРМ делопроизводственного персонала. Этика секретарского труда.
38. Корреспонденция, связанная с проведением периодических мероприятий.
39. Исполнение документов, обработка и движение отправляемых и внутренних документов.
40. Деловые и коммерческие письма, их классификация, структура, языковые стандарты.