Глава 4. Аннотирование и конспектирование литературы
1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. - М.: Владос, 2004.
2. Вильшанская А.Д., Прилуцкая М.И., Протченко Е.М. Психолого-медико-педагогический консилиум в школе: Взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка. – М., 2012.
3. Волков Б.С. Как помочь школьнику учиться? Психологическая поддержка и сопровождение. – СПб., 2011.
4. Волков Б.С. Психология младшего школьника. – М., 2007.
5. Волков Б.С. Психология подростка. – М., 2006.
6. Волков Б.С. Психология юности и молодости. – М., 2006.
7. Емельянова Е.Н. Левшата в школе и дома. – М., 2010.
- Зинченко, В.П. Аффект и интеллект в образовании / В.П. Зинченко. – М., 2005.
- Кондратьев С.В. Типические особенности педагогического взаимодействия // Вопросы психологии. – 2004. - № 4.
10. Психология обучения и воспитания: учебное пособие. – М., 2004.
11. Тестируем детей / Сост. Т.Г. Макеева. – Р н/Д., 2006.
12. Фридман Л.М. Психология в современной школе. – М., 2001.
13. Фридман Л.М. Психология детей и подростков. – М., 2003.
14. Яшнова О.А. Успешность младшего школьника. – М., 2003.