КОЛЛОКВИУМ

Перед коллоквиумом я мысленно готовил вопросы абитуриен­там. Меня интересовало, в какой пьесе хотел бы сыграть Володя Б. Вообще, что он думает о своем будущем в театре. Иногда это важ­но — внутреннее ощущение самого студента, хотя речь, конечно, идет о далеких прогнозах...

Мише Т. — вопрос о кино: что оно значит в его жизни... Решил спросить у Саши Ч., почему он не работает, ведь у него есть среднее театральное образование... Думал, зачем идет в театр Дима И.

Готовился к разговору с Викой Б., хотелось понять, достаточно ли у нее ума и глубины. И т. д.

Нельзя сказать, что коллоквиум разрешил все сомнения, упро­чил все симпатии, но кое-что новое там мелькнуло. Что касается общей культуры абитуриентов, тут нам помогли замечательные профессионалы. К коллоквиуму мы привлекли и Льва Иосифовича Гительмана — специалиста но зарубежному театру, и Юрия Нико­лаевича Чирву — великолепного знатока русской литературы. Ко­нечно, абитуриенты подвирали, немного красовались, но все-таки кто-то был искренен.

Кирилл Б. признался, что ни Астафьева, ни Распутина не читал, что для него Лев Толстой сложен, но зато на другие вопросы отве­чал интересно.

Вероника Д. Оказалось, что ее мама — художница по головным уборам в Кировском театре, и потому девочка часто ходила на ба­леты.

Ольга Д. Понятия не имеет, что это за романы «Анна Каренина» и «Воскресение». Но зато когда-то пела в детском хоре радио.

Володя Б. Прямо сказал, что никаких пьес не читал. Из круп­ных городов только в Киеве был один раз.

Жанна П. Обнаружила хорошую зрительную память.