ПРИ ЗАЩИТЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА (РАБОТЫ)
При защите курсового проекта (работы) оцениваются все нижеперечисленные общие компетенции и профессиональные компетенции.
Оцениваемые компетенции | Основные показатели оценки результата при выполнении ВКР |
Общие компетенции | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - актуальность выбранной темы; - самостоятельность в проведении исследования; - наличие практического выхода работы; - свободное владение материалом; - понимание практической значимости полученных результатов и выводов; - значительный объем статей из профессиональных журналов в списке литературы |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество | - своевременное и качественное выполнение заданий; - обоснованность примененных методов исследования; - адекватная самооценка результатов деятельности |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - инициативность и ответственность; - конструктивное решение проблемных ситуаций |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - полнота литературного обзора - изучение профессионально - ориентированных информационных источников; - умение отличить новое от традиционного - умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать (значительный объем статей из профессиональных журналов в списке литературы, использование интернет-ресурсов) |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - умение подготовить и представить результаты исследовательской деятельности с использованием компьютерной техники; - использование интернет-ресурсов при подготовке ВКР |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | - взаимодействие с руководителем ВКР, сотрудниками ООМД, на базе которого проводилось исследование; - знание и соблюдение профессиональной этики при ответах на вопросы комиссии. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | - инициативность и ответственность при выполнении ВКР; - адекватная самооценка результатов ВКР |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку | - соблюдение общепринятых норм поведения; - ответственность за результаты деятельности |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | - соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии в повседневной деятельности. |
Профессиональные компетенции | |
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств | - доступная для понимания и грамотная речь; - владение нормами медицинской этики; - знание сути заболевания, плана обследования, лечения, ухода при данной патологии; - эффективное обучение пациента и/или его семьи |
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса | - демонстрация знаний основных причин, клинических проявлений, методов диагностики, осложнений, принципов лечения и профилактики заболеваний и травм - демонстрация знаний организации сестринского ухода за пациентами на основе этапов сестринского процесса; - умение проводить манипуляции по диагностике, лечению, уходу в соответствии с врачебными назначениями и стандартами; - правильная подготовка пациента к лечебно-диагностическим исследованиям, процедурам, операциям в соответствии со стандартными требованиями - эффективное осуществление основных этапов сестринского процесса при уходе за пациентами - умение общаться с коллегами |
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами | - знание роли различных подразделений медицинского учреждения в уходе за данным пациентом; -эффективное сотрудничество с различными специалистами в интересах пациента |
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования | - грамотное использование медикаментозных средств, знание особенности их использования у конкретного пациента; - правильная оценка действия медикаментозного средства на организм конкретного пациента |
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса | - использование ИМН в процессе ухода, деятельности м/с; - правильная подготовка аппаратуры для проведения лечения и диагностики; - правильная подготовка пациента к лабораторным, функциональным, инструментальным исследованиям |
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию | - оформление ВКР в соответствии с требованиями |
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия | - разработка реабилитационных мероприятий при данной патологии |
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. | - разработка мероприятий по поддержанию жизни тяжелобольных пациентов |
Приложение 1