КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЩИТЫ ВКР
Оценка качества подготовки студентов осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения содержания профессионального модуля и оценка общих и профессиональных компетенций.
Курсовой проект (работа) оценивается по десятибалльной шкале. С этой целью разработаны критерии оценок, представленные в таблице 1.
Таблица 1
Критерии и основные показатели оценки результатов защиты курсового проекта (работы) и уровня сформированности компетенций | ||||||||||
Содержание ВКР | Защита ВКР | |||||||||
Актуальность темы, практ.значимость решаемой проблемы | Полнота литературного обзора | Глубина раскрытия темы | Знание современного состояния отрасли здравоохранения | Наличие практического выхода работы | Свободное владение материалом | Понимание практической значимости получ результатов и выводов | Четкие и обоснованные ответы на вопросы комиссии | Соответствие презентации\представления ВКР требованиям | Соблюдение регламента | |
ОК 1- ОК 9, ОК 11, ОК 12; ПК 2.1-2.8. | ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ОК 11 | |||||||||
По каждому из десяти показателей выставляется оценка по балльной системе 1 или 0:
- 10-9 баллов соответствует оценке 5 (отлично)
- 8-7 баллов соответствует оценке 4 (хорошо)
- 6-5 баллов соответствует оценке 3 (удовлетворительно)
Уровень сформированности компетенций коррелируется с оценкой результатов ВКР и определяется по следующей шкале:
- В - высокий (компетенция сформирована полностью)
- С - средний (компетенция сформирована частично)
- Н - низкий (компетенция не сформирована)
В соответствии с критериями и основными показателями подсчитывается средний балл, оценивающий защиту студентом курсового проекта (работы). Итоговая оценка складывается из оценок членов комиссии.