Требования, предъявляемые к менеджеру гостиницы.

  1. На должность менеджера гостиницы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование, дополнительную подготовку по направлению «Менеджмент в гостиничном бизнесе», стаж работы в гостиничном бизнесе на руководящих должностях не менее
  2. Менеджер гостиницы должен знать:
    1. 3.1. Закон РФ «О защите прав потребителей», Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление деятельности гостиниц.
    2. 3.2. Гражданское, финансовое, налоговое, инвестиционное законодательство.
    3. 3.3. Порядок разработки бизнес-планов.
    4. 3.4. Рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента.
    5. 3.5. Основные принципы финансового планирования.
    6. 3.6. Основы менеджмента и маркетинга.
    7. 3.7. Основы администрирования.
    8. 3.8. Порядок содержания, оформления жилых и других помещений гостиницы.
    9. 3.9. Организацию материально-технического обеспечения гостиницы.
    10. 3.10. Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.
    11. 3.11. Гостиничное хозяйство.
    12. 3.12. Функционально-планировочную организацию и материальную базу гостиницы.
    13. 3.13. Экономику, организацию гостиничного обслуживания и организацию труда.
    14. 3.14. Иностранный язык основной клиентуры.
    15. 3.15. Порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.
    16. 3.16. Теорию межличностного общения.
    17. 3.17. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрация, прохождение, хранение и др.).
    18. 3.18. Основы программного обеспечения.
    19. 3.19. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
    20. 3.20. Системы и процедуры безопасности.
    21. 3.21. Основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, правила пожарной безопасности.
  3. Менеджер гостиницы подотчетен учредителям в лице
  4. На время отсутствия менеджера гостиницы его должностные обязанности выполняет(ют) заместитель(и) / помощник(и), назначаемый(е) в установленном порядке, который(е) несет(ут) ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.