Информационный век и требования времени к образованию.
Конечно, такому подходу к образованию есть свои объяснения. Когда создавалась система образования, она отвечала требованиям того времени – времени становления промышленности, индустриализации и, соответствующей им, экономики.
Но эта эпоха уже сменилась на информационную. Промышленность стала роботизированной и автоматизированной. А система образования всё та же. Больше не требуется столько специалистов узкого профиля, как было раньше. Сейчас требуются люди умеющие думать, люди, быстро реагирующие на стремительно меняющиеся условия, люди умеющие мыслить объемно, масштабно, которые умеют принимать решения и творчески относиться к поставленным задачам, умеющие переводить образы в алгоритмы, те, кто имеет навыки дипломатического общения, и те, кто доступно доносит даже сложную информацию, люди, которые хорошо ориентируются в потоке информации и могут найти нужную для достижения поставленных целей. Учим ли мы этому?