Архетипы в рекламе

1. самость - примирение противоположности #соки Я, обычно для товаров для М

2.

3.

4. Персона - то, что чел предъявляет миру! Одежда, статусные предметы #одежда и косметика

5. Тень - подавляемое желание, может противоречить нормам #отрицателтные персонажи, герой может пойти на все ради товара

6. Мать - #deni

7. Роковая женщина - символическая смерть для мужчины

8. Волшебный помощник, мудрый старец

9. Трикстер - обманщик

10. Герой

11. Дитя - дети как обновление, будущее, внутр сила #тв самсунг

12. Анима и аниус? - м и ж как противоположности и одно целое

 

Мифологемы культурные - устойчивые структуры обработки и хранения культ кода, обесп развитие культуры #первородный грех - парфюмерия #dkny, золотой век, апокалипсис

Архетипические знаковые коды - символизируют культуру, созд ассоциации #диск солнца свитанак, лестницы и подьемы в офисах..

Мифолог сюжет- сюжетные узлы. нарушеие запрета приводит у беде, отправляется в путь,. Триада: проблема, решение и счастл конец.

03.04.2015

Приемы, продолжение

2. Использование прецендентных феноменов - использование воспр культ знаков, значимых в интеллект и эмоц отнош #политика, религия, кино. #особенности нац охоты.

3. Использование этнич специфики визуальных образов #японец-квадрат, европеец - прямоугольник, круг

4. Использование традиций неверб коммуникации

5. Исп ценностных ориентаций общества, отражает модель Хофстеде. Индекс властной дистанции. Индекс избегания неопред. Индекс индивидуализма - #в Италии одиночка-неудачник. Отражают ценности менталитета, повышают степень отклика.

 

Оптимизирующая стратегия - совок комм ходов с целью усиления воздействия самого рекламного текста и повыш его запоминаемости.

3. Тактика юморист реализации текста - построение на необычности, на эффекте неожиданности. Юмористическая реклама занимает 30%

Функции юмора в рекламе

· Привлечение и длительное удержание внимания.

· Подавление отриц ассоц, связи с навязыванием рекламы

· Активизация памяти

· Создание хорошего настроения и перенос эмоц на рекл объект

· Снижение критичности

Факторы опред использования?

· объект рекламы

· Специфика самого товара. Цветовая матрица товара -

o Белая группа - функциональные потребности, значительная стоимость. Практически не используется

o Красная группа - дорогостоящие товары, выр внутреннее Я, стаиусные вещи. Никогда не исп юмор.

o Голубая группа - функциональные, дешёвые. Второе место

o Жёлтая - недорогие товары, приносящие удовольствие. Юмор чаше всего здесь!

· Ментальность ца. Типы ментальности

o Крестьянская- падение мимо стула

o Люмпенская/маргинальная - сальные двусмысленные шутки #даже у бизнесменов есть мягкое место, кресла

o Буржуазная - чёрный юмор, эстетика #ребята, проявили себя в перл Харборе, самсунг

o Дворянская - филос тонкий юмор

· Тип юмористического приёма

o Нарушение прогноза

o Переосмысление слов, их частей #белеет пакард одинокий. Пёс его знает - товары для животных

o Абсурд

o Неожиданное сравнение

o Аллогизм

o Комическая метафора

o Эротический контекст

?- Негативное комическое эхо, которое пародирует рекламный текст.

Разноаидности юморист рекл

· Гэг - сама реклама не смешная, один элемент. #пиво красный восток

· Реклама- анекдот - сложное текстовое образование, юмористич сюжет

· Реклама-пародия - на явление или другую рекламу, на неконкурентный товар #тв парк тестируется как паста или порошок