Библиографический список

 

1.Арустамов, Э. А. Оборудование предприятий торговли [Текст] / Э. А. Арустамов. – М.: Дашков и К, 2000. – 346 с.

2.Березин, И. Маркетинговый анализ [Текст] / И. Березин. – М.: Интел-Синтез, 2008. – 351 с.

3.Бланк, И.А. Торговый менеджмент [Текст] / И. А. Бланк. – Киев: УФИМБ, 1997. – 212 с.

4.Брижашева, О.В. Маркетинг торговли [Текст] / О. В. Брижашева. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 169 с.

5.Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли [Текст] / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2007 . – 448 с.

6.Ковалев, В.С. Стратегия повышения эффективности управления предприятиями пищевой промышленности: / В. С. Ковалев.– М.: АгроНИИТЭИПП, 2013. – 27 с.

7.Костюченко, М. Н. Современные тенденции расширения ассортимента хлебобулочных изделий функционального, специального и диетического назначения [Текст] / М. Н. Костюченко // Кондитерское и хлебопекарное производство. 2012. – № 7. – С. 10-11.

8.Прокофьев, В.Е. Анализ рынка хлебобулочных изделий/ В. Е. Прокофьев [Электронный ресурс] / В. Е. Прокофьев // Пищевая промышленность. – 2012. – № 5. – Режим доступа: http://www.foodprom.ru

9.Интернет ресурс: http://www.emitent-makfagrup.ru/buh_13.html

10.Интернет ресурс: http://www.1hleb.ru/about/