МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ И ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Если при движении наблюдается пробуксовка сцепления, необходимо приступить к его перерегулировке. Пробуксовка обыкновенно устраняется поворотом регулировочного винта (8), доступно:

через окно в правой крышке, на 1/6 или 2/6 оборота влево. Рекомендуем время от времени отрегулировать как автоматически, так и ручной механизмы выключения, соблюдая следующую последовательность операций

а) Снять правую крышку картера двигателя (для облегчения де монтажа нажать педаль ножного тормоза)

б) Завернуть немного регулировочный винт боуденовского троса сцепления (винт находится под головкой рамы). Завертыванием винта уменьшается длина троса, в результате чего освобождается ручной рычаг выключения сцепления.

в) Бензином или керосином смывать грязь с поверхности кулачка (9) и рычага выключения (10).

г) Действуя левой рукой придвигают рычаг выключения (10) к кулачку и возвращают обратно. Движение повторяют не­сколько раз.

 


 

Рис. 23 — Регулировка троса сцепления

д) При обнаружении зазора завертывают регулировочный винт механизма автоматического выключения (8) и устанавливают так между рычагом выключения (10) и кулачком (9) пра­вильный зазор, т. е. 0,1—0,3 мм. При указанном зазоре рычаг можно без значительного усилия отвести немного от кулачка.

е) При помощи винта на боуденовском тросе сцепления регули­руют механизм ручного выключения сцепления с таким рас­четом, чтобы рычажок на руле имел мертвый ход примерно 2 мм.

ж) Кулачок механизма автоматического выключения (9) и рычаг выключения (10) смазывают слегка тавотом.